Курсы валют
64.20
70.67

Новинка сезона-пиво "Рижское" в сети супермаркетов Табрис

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.08.2013 14:41
Тихорецкий пивоваренный завод расширил ассортимент «живого» пива в сети супермаркетов Табрис
Читайте нас на Яндекс.Новости
Тихорецкий пивоваренный завод расширил ассортимент «живого» пива в сети супермаркетов Табрис. В июле в продажу поступило «живое» пиво "Казмер оригинальное"и новинка этого года пиво «Рижское» . Пиво «Казмер оригиналное» получило свой оригинальный насыщенный вкус, густой цвет и глубокий аромат благодаря карамельному солоду, добавляемому при варке.  Пиво «Казмер оригинальное» нефильтрованное и непастеризованное передает вкус настоящего «живого» пива, которое разлили прямо из бочки. В продаже пиво «Казмер оригинальное» представлено в стеклобутылке 0,5л. Экстрактивность начального сусла 12%, алкоголь 4,7% об.Покупатели сети «Табрис» также оценят по достоинству новинку этого года -пиво «Рижское» светлое. Это пиво свежее, легкое, питкое, с мягким хмелевым вкусом, без горечи, и насыщенным ароматом хмеля, который ощущается уже при открытии бутылки. Пиво «Рижское» светлое фильтрованное непастеризованное представлено на полке в стеклобутылке 0,5л и ПЭТ-бутылке 1,5л. Экстрактивность начального сусла 12%, алкоголь 4,7% об.До этого в сети «Табрис» потребителям предлагалось светлое пиво «Тихорецкое живое» в стеклобутылке 0,5л. Теперь это пиво можно приобрести и в ПЭТ-бутылке объемом 1,5л.Тихорецкое пиво варится только из качественного сырья, не подвергается пастеризации, поэтому в нем сохранены насыщенный вкус и глубокий аромат настоящего «живого» пива.

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы