Курсы валют
65.62
72.83

ФГ БКС упрочила лидерство в рейтинге ведущих операторов фондового рынка, увеличив обороты за месяц на 11%

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.08.2013 14:42
ФГ БКС упрочила лидерство в рейтинге ведущих операторов фондового рынка, увеличив обороты за месяц на 11%ФГ БКС заняла первую строку в рейтинге ведущих операторов фондового рынка Московской биржи, по данным за июль 2013 года
Читайте нас на Яндекс.Новости
ФГ БКС упрочила лидерство в рейтинге ведущих операторов фондового рынка, увеличив обороты за месяц на 11%ФГ БКС заняла первую строку в рейтинге ведущих операторов фондового рынка Московской биржи, по данным за июль 2013 года. Торговый оборот компании за месяц составил 153,78 млрд. рублей. Это на 16,4 млрд, или на 11% превысило соответствующий показатель БКС в июне.Кроме того, в июле ФГ БКС заняла второе место в рейтинге лидеров рынка фьючерсов и опционов по объему сделок (1,56 трлн рублей), более чем в два раза опережая ближайшего конкурента.В рейтинге по объему клиентских операций на валютном рынке ММВБ, а также в рейтинге ведущих операторов рынка «Доллар-рубль» БКС также уверенно удерживает вторую строчку.«Несмотря на сезон отпусков и низкие объемы биржевых торгов в июле, нам удалось значительно нарастить торговые обороты. Постоянная работа над совершенствованием услуг и продуктов позволяет БКС не просто показывать стабильные результаты от месяца к месяцу, но и заметно их улучшать, что объективно отражают рейтинги Московской биржи», — прокомментировал начальник управления «Интернет-брокер» Павел Сороковой.

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

«Краснодар Водоканал» внедрил новый сервис для удобства абонентов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
22.08.2019 17:15
«Краснодар Водоканал» предлагает клиентам воспользоваться новым быстрым и простым сервисом для сдачи показаний приборов учета
Читайте нас на Яндекс.Новости

«Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») предлагает своим абонентам воспользоваться новым быстрым и простым сервисом автоматического приема показаний приборов учета. Для этого необходимо позвонить по номеру: 8-903-411-86-76 и продиктовать цифры номера лицевого счета, номера приборов учета и их показания, следуя указаниям автоответчика. Интеллектуальная система распознает аудиосообщение и направляет информацию в базу данных предприятия.

Умный сервис способен анализировать адекватность предоставляемых данных и не даст ввести показания существенно меньше или больше, чем предупреждает возможные ошибки. Кроме того, система определяет количество установленных счетчиков, выделяет показания для дальнейшей загрузки в программу, подсчитывает и сообщает объем потребленных ресурсов.

При звонке на номер: 8-903-411-86-76 автоматизированная система «представляется» и предлагает выбрать, в каком режиме клиенту более удобно работать: тоновом или голосовом. После чего, абонент набирает или называет номер лицевого счета, а система сообщает актуальные данные по счету. Абонент может сверить правильность расшифровки сервисом номера ЛС, после чего, следуя запросам сервиса, передать показания.

Как отметил коммерческий директор ООО «Краснодар Водоканал» Павел Широков, внедрение подобных сервисов направлено, в первую очередь, на повышение удобств для абонентов. «Пик звонков в информационно-справочную службу (ИСС) с целью передачи показаний приборов учета приходится на 20-е числа каждого месяца. В это время нагрузка на специалистов ИСС возрастает, соответственно, увеличивается время ожидания ответа. Чтобы сделать процесс взаимодействия максимально быстрым и удобным для наших абонентов, принято решение о внедрении нового интеллектуального сервиса», - сказал он.

Благодаря новой системе время на передачу показаний в ООО «Краснодар Водоканал» будет занимать около 20 секунд, в то время как ожидание ответа оператора информационно-справочной службы может занять более 2-3 минут.

Концепция «Цифровой водоканал», которую развивает ГК «Росводоканал» во всех водоканалах, входящих в Группу, позволяет выстроить прозрачные бизнес-процессы и повысить эффективность работы.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы