Курсы валют
64.20
70.67

"МегаФон" построил 1100 базовую станцию "Юбилейная" на Северном Кавказе

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
16.08.2013 08:33
Количество базовых станций 3G «МегаФона» на Северном Кавказе достигло 1100. Юбилейная станция построена в горах Кабардино-Балкарской Республики рядом со знаменитыми Чегемскими водопадами.Как сообщили «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
Количество базовых станций 3G «МегаФона» на Северном Кавказе достигло 1100. Юбилейная станция построена в горах Кабардино-Балкарской Республики рядом со знаменитыми Чегемскими водопадами.Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе «МегаФона», базовая станция «Юбилейная» будет обеспечивать  качественной голосовой связью и 3G-интернетом ближайшее горное селение Хушто-Сырт и популярный экскурсионно-туристский комплекс «Чегемские водопады». Круглый год это место посещают тысячи туристов из России и зарубежья. Новая базовая станция позволит многочисленным гостям водопадов пользоваться мобильным интернетом на тех же скоростях, к которым они привыкли дома.Фото: Станция «Юбилейная» в Кабардино-Балкарии
 
«Обеспечение надежной связью и высокоскоростным мобильным интернетом популярных туристических зон, в том числе в труднодоступной горной местности, является одним из важных направлений развития нашей компании, — рассказал Руслан Ярахмедов, директор регионального отделения по республикам Северного Кавказа Кавказского филиала ОАО «МегаФон». – До 1 июля мы полностью выполнили план 2013 года по строительству базовых станций на территории СКФО, тем не менее, до конца года планируется построить  на Северном Кавказе еще порядка 100 базовых станций».Сегодня «МегаФон» на Северном Кавказе обеспечивает качественной мобильной связью более чем 4,5 миллиона абонентов. Это почти половина всей абонентской базы Кавказского филиала компании. Скоростной мобильный интернет от «МегаФона» в СКФО выбрали порядка 1,7 миллионов человек.  А в Кабардино-Балкарии мобильным Интернетом оператора активно пользуется порядка 150 000 абонентов, отметили в компании.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы