Курсы валют
74.16
87.23

Одноклассники отказываются размещать рекламные баннеры Навального

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
20.08.2013 11:23
Алексей Навальный обвинил «Авторадио» и «Одноклассники» в отказе размещать свою предвыборную рекламу. Об этом кандидат в мэры Москвы сообщил в своем блоге
Читайте нас на Яндекс.Новости
Алексей Навальный обвинил «Авторадио» и «Одноклассники» в отказе размещать свою предвыборную рекламу. Об этом кандидат в мэры Москвы сообщил в своем блоге.Кроме того, оппозиционер отмечает, что операторы наружной рекламы также отказывают ему в размещении предвыборной агитации. «Одноклассники.ру отказались выполнять давно согласованный и подписанный договор о размещении предвыборной рекламы. Прямо так и говорят: нам запретили. Авторадио (радиостанция №1 в Москве по охвату) отказалось выполнять уже подписанный контракт на рекламу, несмотря на то, что мы уже перечислили им 3,1 миллионов рублей предоплаты с избирательного счета. Объяснение такое же: нам запретили», – пишет Навальный. По его словам, конструкции наружной рекламы его штабу также не удается разместить на улицах города: «дружно сказали: извините, но хоть договор и подписан, мы не можем разместить вашу рекламу. Запретили». По действующему избирательному законодательству все СМИ должны предоставлять прайс-Длисты зарегистрированным кандидатам и обязаны размещать их рекламу, сообщает телеканал «Дождь».«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Елена Ищенко, куратор ЦСИ «Типография»

Куратор ЦСИ «Типография» Елена Ищенко рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о переезде центра на новую площадку, планах развития этого пространства, стоимости организации выставок,...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Кубань Кредит» включили в число самых эффективных и рентабельных банков РФ

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
03.08.2020 18:00
«Кубань Кредит» в рейтинге эффективности банков России занял 26-е место
Читайте нас на Яндекс.Новости

Банк «Кубань Кредит» вошел в число самых эффективных и рентабельных отечественных кредитных организаций по итогам первого полугодия 2020 года. Такие сведения приводит издание «Коммерсант».

Так, в рейтинге самых эффективных банков «Кубань Кредит» занял 26-е место. Отношение прибыли с начала года к среднему объему активов составило 0,64%. А в рейтинге самых эффективных кредитных организаций Банк расположился на 17-й позиции по отношению прибыли к среднему объему капитала в размере 5,38%.

Это лучшие показатели среди самостоятельных банков Краснодарского края.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы