Курсы валют
64.49
71.96

Малый бизнес России перестал бояться

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
22.08.2013 09:42
Малый бизнес России стал выходить на новые рынки. По мнению экспертов, предприятия не боятся конкурировать с крупными компаниями, инвестируя в технологии с целью повышения эффективности
Читайте нас на Яндекс.Новости
Малый бизнес России стал выходить на новые рынки. По мнению экспертов, предприятия не боятся конкурировать с крупными компаниями, инвестируя в технологии с целью повышения эффективности.   По данным глобального исследования Oxford Economics, проводимого при поддержке компании SAP на основе опроса 2100 руководителей компаний из 21 страны и предоставленного «Деловой газете. Юг», предприятия среднего и малого бизнеса кардинально меняют модели ведения бизнеса, продукты и стратегии выхода на рынок. Они не боятся конкурировать с крупными компаниями, инвестируя в технологии с целью повышения эффективности. Количество компаний малого и среднего бизнеса в мире, ведущих свою деятельность за рубежом, за 3 года вырастет на 36%.Согласно исследованию, 45% СМБ-компаний России стали больше внимания уделять  расширению ассортимента предлагаемых продуктов и услуг и внедрению инноваций, 69% — выходу на новые географические рынки; 65% стали больше чем ранее конкурировать с крупными компаниями; 45% компаний отмечают, что в течение следующих трех лет они будут получать до 40% своих доходов от работы на мировом рынке, по сравнению с 29% на сегодняшний день. 85% компаний (то есть большинство), понимая, что им необходимо выходить на глобальный рынок, уже завершили, либо находятся в процессе трансформации своего бизнеса. Более трети респондентов считают, что развитие инновационной культуры на предприятии является приоритетом в их деятельности, направленной на преобразование бизнеса. Аналитики из IDC предсказывают значительный рост вклада среднего и малого бизнеса в экономику России. Так, в 2010 году доля ВВП страны, вносимая быстрорастущими компаниями, составляла 20%, к 2020 году ожидается, что она удвоится до 40%. В прошлом году более половины сделок в SAP было заключено именно в сегменте СМБ. А это явное подтверждение прогнозов — за счет внедрения инноваций малые компании стремятся к конкурентоспособности, к значимому росту бизнеса, и, несомненно, эта тенденция очень позитивна для страны.Инновационная технология — ключ к выходу на новые рынки и построению прочных взаимоотношений с клиентами. Как отметил Эрик Дюффо, президент по вопросам глобальной экосистемы и каналов продаж, компания SAP AG, «результаты опроса наглядно показали: успешные компании малого и среднего бизнеса и крупные многонациональные корпорации одинаково подвержены влиянию глобализации, ожесточенной конкуренции на новых рынках. Компании среднего бизнеса – часть глобального ландшафта и той же цепочки создания добавочной стоимости, что и крупные международные предприятия. Это означает, что подобным компаниям необходимы преимущества от внедрения передовых инновационных решений».«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Наш канал на Яндекс.Дзен