Курсы валют
63.95
70.28

Снижение затрат "Магнита" создает пробки

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
23.08.2013 06:43
Грузовики «Магнита» продолжают перегораживать центральные улицы Краснодара, администрация города считает ситуацию нормальной, а в самом «Магните» на эту тему молчат. На фото видно, как MAN «Магнита» перегородил две полосы движения на ул. Одесской
Читайте нас на Яндекс.Новости
Грузовики «Магнита» продолжают перегораживать центральные улицы Краснодара, администрация города считает ситуацию нормальной, а в самом «Магните» на эту тему молчат. На фото видно, как MAN «Магнита» перегородил две полосы движения на ул. Одесской. Пешеходы, чтобы обойти грузовик вынуждены (!) выходить на центральную проезжую часть улицы — на единственную оставшуюся свободной для проезда автомобилей полосу. Есть немало мнений о том, что подобная картина наблюдается и возле других 140 «Магнитов» в Краснодаре.Администрация города Краснодара, отвечая на запрос «Деловой газеты. Юг», сообщает, что «магазины «Магнит» осуществляют реализацию товаров первой необходимости, доставка товаров должна производится регулярно для обеспечения бесперебойного наличия этих товаров в продаже».Ежедневно магазины «Магнит» в Краснодаре обслуживают порядка 50 большегрузных автомобилей с прицепами. Временные нормы разгрузки — 30 минут на один магазин. Администрацией М. о. город Краснодар неоднократно поднимался вопрос перед руководством торговых сетей о доставке товаров большегрузным транспортом в ночное время.С руководством многих торговых сетей такая договоренность по доставке товаров в гипермаркеты достигнута, в том числе и с ЗАО «Тандер». В магазины «Магнит» нет возможности постоянно осуществлять ночной завоз: режим работы магазинов с 10:00 до 22:00 часов. В ночное время в магазинах нет сотрудников, а их должно быть как минимум трое. Ночью нет возможности подъехать к магазинам из? за парковки автотранспорта жителей; при разгрузке товара ночью будут обоснованные жалобы жителей домов на шум, пишут из администрации Краснодара. В самом ЗАО «Тандер» на запрос ДГ относительно грузовиков не стали отвечать. Коллеги-журналисты из Воронежа сообщают, что у них в городе ситуация с грузовиками «Магнита» похожа на краснодарскую, а из Тулы и Петербурга пишут, что в этих городах грузовикам не то что разгрузка запрещена, но и въезд в центр городов закрыт, независимо от того, дружит их владелец с губернатором региона или нет. Советуют гражданам писать письма в прокуратуру, ГИБДД и т д. Владелец «Магнита» Сергей Галицкий позиционирует себя как патриот Краснодара, не раз высказывал озабоченность перегрузкой дорог в краевой столице. Известно, что он порой летает над городом на вертолете, «анализирует» дорожные пробки и рассказывает о своих наблюдениях руководству города и края.Миллиардером С.Н. Галицкий стал благодаря именно умению снижать издержки и оптимизировать затраты. А привезти товар на MAN с прицепом днем намного дешевле, чем на городских минигрузовичках ночью.Комментарии www.facebook.com/oleg. redВладимир М:«Действительно, постоянно нарушают, но у нас погонам или большим деньгам законы не писаны! А главное и благодаря этому бизнес «Магнита» — самый рентабельный из аналогичных!»Валерий Г:«В Питер сейчас в центр такой грузовик просто так не въедет. Товар привозят на склад на окраине города, а потом его развозят по точкам на газелях. В Краснодаре конечно безобразие, но, уверен, что можно ситуацию изменить — надо жалобы на федеральном уровне писать. Привлечь экономистов, подсчитать сколько из? за таких разгрузок теряется денег в пробках. Запросить ГИБДД, может были аварии из? за этого и т.? д.Петр К.:«На Красных Партизан также фура в 9.30–10.00 утра перекрывает дорогу и заезжает к «Магниту» возле «Микрохирургии», а пробка потом час рассасывается».Маргарита Е.:«Когда эта фура разгружается, перегораживается и тротуар. И пешеходам приходится выходить на проезжую часть».Сергей Ч.:«В нашей стране крупный бизнес уже давно слился с властью во «всепоглощающую кровавую гидру», так что существующий порядок вещей можно менять письмами в администрацию, но это как бы борьба с последствиями (незаконные стройки, ямы и пробки на дорогах и многое другое), но не с причинами».Сергей К.:«Бизнесмены извлекают выгоду из любого положения, а если среда позволяет нарушать законы (ПДД, создание помехи движению), то почему бы и не воспользоваться? Зачем покупать парк развозных грузовиков, когда в город с тесными улочками можно легко загнать магистральный MAN, часто еще и с прицепом, и поставить на разгрузку поперек улицы? Уверен, если бы «Магнит» был в Берлине, такой ситуации просто не было бы. Если уж г-н Галицкий позиционирует себя как прогрессивного и цивилизованного бизнесмена, то нужно соответствовать».

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Ход работ в ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.04.2015 09:14
ГК "АЯКС-Риэлт" сообщает о ходе строительных работ на площадках ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости

ЖК Авиатор
На 10 апреля 2015 г. в первой очереди жилого комплекса «АВИАТОР» завершены следующие работы:
— асфальтирование пешеходных зон и зон вокруг входных групп в подъезды;
— монтаж уличного освещения вокруг дома;
— организация подъезда к первой очереди с улицы Автолюбителей;
— оштукатуривание фасада первого этажа в 9 и 10 подъездах;
— подготовка территории под детские игровые площадки;
— остекление первого этажа.
Во второй очереди завершены следующие работы:
— в 5 подъезде — заливка плиты перекрытия четвертого этажа;
— в 4 подъезде — заливка плиты перекрытия третьего этажа.

ЖК Курортный

На строительной площадке второго подъезда жилого комплекса «Курортный» завершены работы по возведению кровли и отделке фасада под «короед» поверх штукатурки; монолитные работы по организации входных групп в коммерческие помещения первого этажа.
Отделка фасада под «короед» поверх штукатурки первого подъезда выполнена на 30%.

ЖК Фрегат
Продолжается возведение кирпичной кладки: 2 подъезд – на уровне 5 этажа; 1 подъезд – на уровне 4 этажа.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, экономика и бизнес

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы