Курсы валют
66.26
73.50

Tele2 начала продажи смартфона Huawei на Кубани и в Адыгее

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
23.08.2013 09:56
Сотовый оператор Tele2 объявляет о старте продаж смартфона Huawei в фирменных салонах связи. Гаджет позволяет использовать все современные возможности связи без лишних трат.Как сообщили «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
Сотовый оператор Tele2 объявляет о старте продаж смартфона Huawei в фирменных салонах связи. Гаджет позволяет использовать все современные возможности связи без лишних трат.Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе Теле2, модель Huawei Ascend Y210 работает под управлением Android OS 2.3.6, оснащен интерфейсами Bluetooth, microUSB 2.0, Wi-Fi 802.11 b/g/n, поддерживает карты памяти формата microSD объемом до 32 Гб, имеет встроенный чип GPS с функцией A-GPS. С помощью этого смартфона можно слушать музыку, делать фотографии встроенной камерой и делиться контентом со своими друзьями в соцсетях. Аккумулятор 1750 мА-ч обеспечивает достаточно долгую беспрерывную работу аппарата без подзарядки. Специальная стоимость смартфона Huawei Ascend Y210 в магазинах Tele2 составляет 3500 рублей. Согласно исследованиям аналитиков, проникновение смартфонов в России составляет 37%. В то же время иметь смартфон хотели бы до 70% опрошенных. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы