Курсы валют
63.89
70.41

Мнение редакции: Скажи мне свой Твиттер

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.08.2013 10:42
А ведь могут во всяких администрациях Краснодарского края, если захотят. Скоро очередной Международный экономический форум «Сочи–2013». Он пройдет на объектах Олимпиады
Читайте нас на Яндекс.Новости
А ведь могут во всяких администрациях Краснодарского края, если захотят. Скоро очередной Международный экономический форум «Сочи–2013». Он пройдет на объектах Олимпиады. И на сайтах каждой районной администрации ежедневно появляются подробные описания инвестиционных проектов, которые тот или иной район предлагает реализовать на своей территории. Более того, во все СМИ региона и страны летят ежедневно пресс–релизы с рассказом про каждый инвестпроект. Указаны ФИО ответственных, их телефоны, емайлы и прочие контакты. Мол, на тебе, дорогой инвестор, персонального менеджера! Налицо как минимум желание заинтересовать бизнес возможностями для вложения денег и демонстрация готовности к диалогу. Молодцы. В прежние годы о такой открытости можно было только мечтать. «Деловая газета. Юг» стала, пожалуй, первым изданием, которое с 2007 г. перед каждым форумом рассылала по администрациям районов десятки запросов с просьбами рассказать о своих инвестиционных проектах. Журналисты тратили гигантские усилия, чтобы в преддверии форума рассказать на страницах нашей газеты о возможностях районов Кубани. Теперь чиновники делают это сами. Надеюсь, этот пыл не закончится на этом этапе. Ибо задача любой рекламы — добиться звонка от клиента. И вот тут администрациям районов и края надо быть предельно внимательными: если уж вы даете потенциальным инвесторам телефоны, то вы просто обязаны посадить на эти номера вежливых и компетентных людей, а не хамоватых теток. История современного маркетинга знает немало примеров, когда великие рекламные компании разбивались о нежелание продавца дать клиенту внятную обратную связь. Нужно продолжить перенимать современные технологии маркетинга. Ведь, по сути, любой инвестиционный проект — это товар региона или района, который он должен продать клиенту–инвестору! И тогда появятся новые рабочие места, налоги, а у чиновников на начальном этапе очень интересная работа по сотрудничеству с инвесторами. Поэтому не нужно останавливаться только на публикации инвестпроектов накануне форума. Пора бы чиновникам разных уровней проводить online–конференции с гражданами, общаться с ними в Skype и внедрять иные высокотехнологичные способы работы. Тогда, я уверен, эффективность власти вырастет в разы, а затраты на ее содержание уменьшатся на порядки. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

В мэрии Краснодара прокомментировали претензии УФАС к подорожанию проезда

16.11.2019 14:36
Краснодарское управления ФАС РФ проверит городских перевозчиков на предмет антиконкурентного соглашения
Читайте нас на Яндекс.Новости

Краснодарское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении перевозчиков Краснодара в связи с повышением стоимости проезда в общественном транспорте. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления ведомства.

Дело возбуждено по п.1 ч. 1 ст.11 «Закона о защите конкуренции». Как отмечается в сообщении УФАС, краснодарские перевозчики одновременно увеличили и установили на одном уровне тарифы на проезд в городском общественном транспорте. В ведомстве полагают, что такие действия содержат признаки антиконкурентного соглашения.

По данному факту будет проведено антимонопольное расследование, по его итогам ведомство примет процессуальное решение о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

В департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации города сообщили, что мэрия никаких запросов, связанных с расследованием, от управления ФАС не получала.

«Все действия администрации Краснодара и департамента в вопросах организации пассажирских перевозок проходили в полном соответствии с действующим законодательством, - рассказали в департаменте РБК Краснодар. - Со своей стороны готовы предоставить все необходимые материалы, если соответствующий запрос поступит в наш адрес».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», стоимость проезда в общественном транспорте Краснодара на маршрутах МУП «Краснодарского троллейбусное управление» и 19 частных перевозчиков и двух индивидуальных предпринимателей выросла с 26 до 28 рублей в июле 2019 года. В КТТУ поясняли, что повышение необходимо для обеспечения стабильной работы предприятия, снижения кредиторской задолженности и индексации заработной платы сотрудникам.

Директор Союза транспортников Кубани Илья Брижак, в свою очередь, отмечал, что в 2018 году затраты на перевозку пассажиров ощутимо увеличились у всех предприятий, не зависимо от их формы собственности. Поэтому стоимость проезда в размере 28 рублей он назвал более чем обоснованной в нынешней экономической ситуации. Также, по его мнению, единая стоимость проезда создает справедливые условия для работы всех перевозчиков.

Отметим, что стоимость проезда в общественном транспорте повысилась и в других городах Краснодарского края. Так, в июле 2019 года в Новороссийске тариф на проезд в муниципальных троллейбусах увеличился с 20 до 25 рублей. Рост связан с увеличением НДС, стоимости автозапчастей, а также повышением тарифа на электроэнергию.

В Сочи с 15 ноября 2019 года поездка в городском общественном транспорте подорожала до 28 рублей. Ранее на регулируемых тарифах стоимость проезда составляла 22 рубля, а на нерегулируемых – 26 рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы