Курсы валют
64.20
70.67

Пострадавшим в Крымске выплатили 6,5 млрд рублей

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
28.08.2013 11:57
По состоянию на 26 августа 2013 года сумма компенсаций, субсидий и прочих выплат пострадавшим от наводнения 2012 года в Крымске, составила 6,405 млрд рублей. Эту информацию «Деловая газета. Юг» получила по специальному запросу
Читайте нас на Яндекс.Новости
По состоянию на 26 августа 2013 года сумма компенсаций, субсидий и прочих выплат пострадавшим от наводнения 2012 года в Крымске, составила 6,405 млрд рублей. Эту информацию «Деловая газета. Юг» получила по специальному запросу. Согласно данным пресс-службы администрации муниципального образования Крымский район по состоянию на 26.08.2013 год выплачена единовременная материальная помощь по 10 тыс. рублей 62 тысячи 206 человек. Финансовую помощь по 150 тысяч рублей в связи с утратой имущества получили 31 тысяч 109 пострадавших. Выплачены пособия членам семей погибших на общую сумму 245 млн. 333 тысячи и компенсации за причиненный вред здоровью на общую сумму 106 млн. 200 тысяч рублей. С использованием благотворительных средств, поступивших на краевой счет «Красного креста», а это более 900 миллионов рублей каждую пострадавшую семью бесплатно обеспечили всей необходимой бытовой техникой. Всего на это потребовалось 240 млн. рублей. Еще 100 миллионов рублей выплатили крымчанам, у которых наводнением были повреждены автомобили. По 40 тысяч рублей получили почти 2,5 тысячи автовладельцев, сообщили «Деловой газете. Юг» в администрации Крымского района. Кроме того, на выплаты инвалидам, одиноким матерям, многодетным семьям направлено более 40 380 тыс. рублей благотворительных средств, а 73 иностранных граждан получили по 60 тысяч рублей.Кроме необходимой правовой поддержки, помощи в получении кредитов и льгот по платежам в бюджет, около 1 450 предпринимателей получили субсидии на восстановление бизнеса. Средний размер такой выплаты составил 238 тыс. рублей. Общая сумма составляет – 345 100,0 тыс. руб.Всего, согласно этим данным пострадавшим от наводнения в Крымске в 2012 году выплачено в разных формах 6 405 423 000 рублей.

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы