Курсы валют
64.20
70.67

Почти 170 тыс. землян собираются перебраться жить на Марс в 2022 году

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
30.08.2013 08:35
Почти 170 тысяч человек хотят навсегда переехать жить на Марс. Они подали заявку на участие в проекте голландской компании Mars One, которая собирается к 2022 году основать поселение на Красной планете
Читайте нас на Яндекс.Новости
Почти 170 тысяч человек хотят навсегда переехать жить на Марс. Они подали заявку на участие в проекте голландской компании Mars One, которая собирается к 2022 году основать поселение на Красной планете. При регистрации в программе каждый доброволец в зависимости от страны платит от $5 до $75. Общая стоимость проекта оценивается в $6 млрд. Почти 170 тысяч человек собираются сменить планету, на которой живут, и готовы отправиться жить на Марс. Эти люди подали заявки на участие в проекте голландской компании Mars One, планирующей к 2023 году основать поселение на Красной планете, передает ИТАР-ТАСС в пятницу, 30 августа.Приблизительная стоимость «космического проекта» составляет $6 млрд. Основатель и гендиректор компании Бас Лансдорп надеется на увеличение числа добровольцев до миллиона человек.Первые шесть групп, по четыре человека каждая, будут сформированы к 2015 году. После этого на протяжении семи лет им придется готовиться к смене своего места жительства. Планируется, что сначала на Марс отправят несколько роботов. С 2016 по 2020 годы они обживут Красную планету, то есть построят там жилые и служебные модули.В 2022 к Марсу вылетит космический аппарат с живыми людьми на борту, обратного билета у любителей приключений не будет. Группа прибудет на место спустя семь месяцев, уже в 2023 году.Первыми поселенцами Марса станут двое мужчин и две женщины. Каждые два года к ним будут прибывать новые колонисты. Официальным языком «новых марсиан» будет английский.Деньги на реализацию проекта Mars One рассчитывают получать у спонсоров, а также за счет популярности интерактивной телепрограммы. Жителям Земли обещают показать все ньюансы жизни героев – от отбора новых «марсиан» до прибытия на Красную планету и жизни на ней.«dp.ru Деловые новости»

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы