Курсы валют
61.86
68.62

В Северском районе произошел прорыв водопроводного коллектора

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
30.08.2013 08:54
Вечером 29 августа в Смоленской произошел порыв коллектора нагнетательной скважины. От Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю на место аварии выехала оперативная группа
Читайте нас на Яндекс.Новости
Вечером  29 августа в Смоленской произошел порыв коллектора нагнетательной скважины. От Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю на место аварии выехала оперативная группа.  На месте выяснилось, что произошел порыв коллектора нагнетательной скважины, содержащий смесь нефтяной эмульсии и воды (концентрация нефти составляет 0,2%) в реку Афипс. Трубопровод перекрыт, утечка жидкости устранена, сообщает ГУ МЧС по краю. Ниже по течению реки были установлены боновые заграждения и отсыпка сорбентом. В ликвидации последствий утечки задействовано 29 человек личного состава и 10 единиц техники, в том числе от Главного правления МЧС России по Краснодарскому краю задействовано 7 человек личного состава и 2 единицы техники.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

«Ростелеком» в несколько раз увеличил скорость интернета корпоративным клиентам на Юге

22.01.2020 13:14
«Ростелеком» увеличил в три раза скорость интернета для 11 тыс. для абонентов корпоративного сегмента в ЮФО и СКФО, подключенных по оптическим технологиям
Читайте нас на Яндекс.Новости

«Ростелеком» увеличил в три раза скорость интернета для абонентов корпоративного сегмента в ЮФО и СКФО, подключенных по оптическим технологиям. Модернизация охватила более 11 тыс. компаний, в том числе государственные и бюджетные организации, которые долгое время были подключены к архивным тарифным планам. Стоимость доступа в сеть при этом осталась неизменной.

Главная цель данной инициативы – обеспечить постоянных клиентов скоростью, позволяющей в полной мере использовать современные цифровые сервисы для бизнеса. Таким образом, «Ростелеком» выровнял технические возможности для абонентов, которые были подключены к интернету с 2015 года и ранее.

«Мы относимся к нашим клиентам, как к партнерам. А партнерам свойственно предоставлять друг другу преференции, оказывать поддержку и помогать развиваться. Поэтому мы решили за счет собственных ресурсов повысить для наших абонентов скорость доступа в интернет, а вместе с этим – удобство и комфорт от работы в сети. Теперь им доступны все современные цифровые технологии, которые позволяют автоматизировать и совершенствовать бизнес-процессы и повышать эффективность работы. Мы будем и в дальнейшем делать все возможное, чтобы наши сервисы приносили клиентам пользу и отвечали вызовам цифровой реальности», – подчеркнул директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Константин Боженов.

Увеличение скорости произошло автоматически и не требует от клиентов каких-либо действий по переоформлению документов или техническому переподключению.

«Мы сотрудничаем с «Ростелекомом» достаточно давно и за это время неоднократно вместе проходили сложные этапы становления и развития бизнеса. Провайдер всегда честно и добросовестно относился к своим обязательствам и постоянно стремился сделать наше обслуживание чуть лучше. Мы ценим такое отношение и благодарны за очередной шаг компании навстречу нашим потребностям. Уверен, что в дальнейшем наше сотрудничество будет только укрепляться и расширяться», – сказал директор ООО «АйТиПарк» Илья Бунин.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы