Курсы валют
64.54
71.97

На работу, как на праздник

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
30.08.2013 15:14
Никита Андриенко (27 лет), руководитель творческой группы "Люди Добрые", еще с детских лет занимался организацией праздников для своих родителей
Читайте нас на Яндекс.Новости
Никита Андриенко (27 лет), руководитель творческой группы "Люди Добрые", еще с детских лет занимался организацией праздников для своих родителей. Сейчас он со своими друзьями, и по совместительству коллегами, делает то же самое для крупных и не очень компаний Краснодара, а также просто желающих нестандартно отметить какое–либо событие.Творческая группа «Люди Добрые» родилась 1 апреля 2012 г. на базе компании PROEVENT, которую Никита возглавлял на тот момент. За этот год коллектив компании «Люди Добрые» организовал ряд мероприятий для компании «ЛУКОЙЛ–Кубаньэнерго», праздник «День города Краснодара», день рождения журнала «Собака», юбилей компании «ВПИК» и ряд других частных и корпоративных мероприятий.«В сфере event–услуг я работаю уже 9 лет, и прошел через все направления, важные для понимания этого бизнеса. Работал с детьми, был ди–джеем в лагерях и ночных клубах, режиссировал мероприятия, играл в КВН, вел телепередачи и работал на радиостанции, занимался оформлением площадок, монтировал видео, вел бухгалтерию, — рассказывает о своем опыте молодой предприниматель. — Постепенно кривая вывела к действительно любимому делу, которым я, пожалуй, начал заниматься еще в детстве, организовывая спектакли для родителей. Я начал заниматься организацией мероприятий в нашем городе и за его пределами. Сначала небольшие корпоративы и свадьбы, далее — презентации и тимбилдинги, концерты и социальные акции, большие площадные мероприятия, пресс–конференции».Всем этим Никита занимается и сейчас, но уже не один. Появились партнеры по бизнесу, которые до этого, так же как и он, существовали отдельно, но в определенный момент было принято решение об объединении. «Во многом объединению поспособствовало желание подарить городу глоток свежего воздуха, выраженный в идеях и мыслях, которые копились все эти годы, но в одиночку не были реализованы по понятным причинам — один человек никто», — объясняет Никита Андриенко. По словам предпринимателя, краснодарский рынок event–услуг сейчас заполнен. «Но, как и на любом рынке, существует масса некачественных, просроченных, несвежих продуктов», — добавляет он. Чтобы заинтересовать клиента, выделяться не нужно, нужно грамотно и ответственно подходить к выполнению своей работы и иметь внутренние стандарты качества, считает Никита. При поиске нового сотрудника важно понимать, что в этой работе важны не только креативные, но и оперативные люди, считает предприниматель. «Коллектив «Людей Добрых» во многом состоит из выпускников КубГАУ — ребят, с которыми мы вместе играли в КВН, и выпускников КубГУ, имеющих управленческий опыт. В нашем коллективе работают ответственные и талантливые люди, которые могут не спать ночами, ради поставленной цели. Те, кто думают, что наша работа это «хиханьки–хаханьки», долго не задерживаются», — отмечает Никита Андриенко. Что касается инвестиций в бизнес, то он объясняет, что для такого рода деятельности не нужно много денег. Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]     «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Наш канал на Яндекс.Дзен