Курсы валют
63.57
70.46

Тюнинг, который защищает и экономит

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
01.09.2013 10:06
Тюнинг выполняет не только декоративную роль, но и защитную. Расходы на ремонт при возможном ДТП у владельца тюнингованного авто будут в разы меньше.Тюнинг — это «доводка» автомобиля под любые нужды
Читайте нас на Яндекс.Новости
Тюнинг выполняет не только декоративную роль, но и защитную. Расходы на ремонт при возможном ДТП у владельца тюнингованного авто будут в разы меньше.Тюнинг — это «доводка» автомобиля под любые нужды. Защитный тюнинг — установка решетки радиатора, кенгурин, элементов защиты кузова и другого навесного оборудования — спасает от мелких ДТП наиболее уязвимые и наименее контролируемые зоны автомобиля.Чаще всего заказывают тюнинг владельцы внедорожников и кроссоверов, большинство — исключительно «для красоты». Впрочем, китайские детали, которые преобладают на рынке, и правда несут больше декоративную функцию, нежели защитную, говорят эксперты. Они часто изготовлены из алюминия или пластика, толщина стальных китайских деталей составляет 3–4 мм, что не гарантирует достаточной прочности при столкновении.Для того чтобы оградить автомобиль от повреждений защитные элементы должны быть выполнены из качественной стали толщиной в 7 мм. «Такое оборудование производят на заводе в Москве, мы рекомендуем выбирать его», — говорит Кирилл Никитенко, генеральный директор интернет–магазина SUV–Tuning (занимается продажей и поставкой запчастей для тюнинга в Краснодарском крае). Самые популярные детали тюнинга — решетки и пороги. Активнее всего такие услуги заказывают владельцы Nissan и Lexus. Полный комплект защиты стоит 50–70 тыс. рублей.Кирилл Никитенко привел расчет стоимости комплекта защиты на Nissan X–Trail и спрогнозировал затраты при столкновении с препятствием на парковке. «Пороги овальные с проступью, решетка передняя с защитой, защита задняя и уголки с доставкой и установкой обойдутся в сумму до 55 тыс. рублей, — говорит он. — Затраты на ремонт, конечно, зависят от степени травматичности удара. Но если сдать задом и сбить столбик на парковке, даже если вы умудритесь погнуть 7 мм стальную трубу или сорвать на ней крепления, то ремонт трубы обойдется в 1500 рублей, замена в 6 тыс. рублей, а полировка царапин в пределах 500–1000 рублей. А повреждение заднего бампера в среднем обойдется иномарке в 12–15 тыс. рублей, плюс 5 тыс. покраска, монтаж еще 3–5 тыс. рублей, подгонка, доводка, новые датчики парктроника еще 3–5 тыс., итого — как минимум 28 тыс. рублей. К тому же на две недели остаетесь без личного автомобиля».«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

Сбербанк и правительство Адыгеи обсудили совместное сотрудничество

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
12.12.2019 09:29
Сбербанк и правительство Адыгеи договорились о создании рабочих групп по экспертизе региональных бизнес-проектов, а также цифровизации экономики республики
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сбербанк и правительство Адыгеи намерены активизировать совместную работу по созданию пула качественных региональных инвестиционных проектов. Основная задача - формирование благоприятного инвестиционного климата, и повышение инвестиционной привлекательности региона.

Об этом шла речь на рабочей встрече главы Адыгеи Мурата Кумпилова, председателя Юго-Западного банка Сбербанка Евгения Титова и управляющего Адыгейским отделением Сбербанка Егора Беляева.

Стороны обсудили механизмы государственной поддержки, а также роль банковского сектора в развитии регионального бизнеса. С начала года банк предоставил более 1,85 млрд рублей кредитных средств предприятиям региона. В этом году Сбербанк увеличил объем поддержки предпринимателей по программе Минэкономразвития РФ «8,5%» до 240 млн рублей, рост по сравнению с прошлым годом составил 12%.

«Сбербанк обладает необходимым опытом и компетенциями для успешной реализации проектов по цифровизации экономики. Это доступные и эффективные инструменты управления городской средой и инфраструктурой. Мы также готовы предложить качественную экспертизу в части реализации инвестиционных проектов на территории региона. Совместная работа с представителями Правительства планируется в рамках специально созданных рабочих групп», - сказал председатель Юго-Западного банка ПАО «Сбербанк» Евгений Титов.

Сбербанк — основной банковский институт региона. Клиентами банка является более 90 процентов населения республики. На территории Адыгеи действует 56 офисов и 216 устройств самообслуживания. В этом году дополнительно запущен проект платежного агента, который позволяет снимать наличные в сельских магазинах – в Адыгее действуют 12 таких торговых точек. Развитию безналичных оплат способствует сервис «Плати QR», который позволяет оплачивать товары и услуги без использования оборудования эквайринга. Услуга реализована в 55 торговых точках. Сбербанк входит в топ-5 крупнейших налогоплательщиков региона.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы