Курсы валют
64.20
70.67

Самые высокооплачиваемые вакансии Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
03.09.2013 08:35
Компания HeadHunter составила рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий, размещенных на hh.ru в Краснодаре в августе. Самой привлекательной вакансией месяца стало предложение для заместителя директора, с зарплатой от 200 тыс. рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости
Компания HeadHunter составила рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий, размещенных на hh.ru в Краснодаре в августе.  Самой привлекательной вакансией месяца стало предложение для заместителя директора, с зарплатой от 200 тыс. рублей. При этом средняя заработная плата в Краснодаре в августе составила 32 560 рублей.Самыми востребованными специалистами в августе стали представители сфер Продажи, Туризм, Строительство, Транспорт и Административный персонал.ТОП-10 самых высокооплачиваемых позиций за июль 2013 года в Краснодаре: Заместитель директора по юридической работе с филиалом — от 200 000 рублей Директор филиала (Маркетинг, реклама, PR) от 120 000 до 150 000 рублей Директор филиала (Продажи) от 70 000 до 200 000 рублейРегиональный менеджер по продажам утилизаторов медицинских отходов «Балтнер» Медицина, фармацевтики от 100 000 до 300 000 рублейБизнес-партнер (Управление персоналом) от 150 000  до 250 000 рублей Менеджер по развитию (серверное оборудование) от 150 000 рублейЗаместитель директора по юридической работе (судебная и договорная работа) от 150 000 рублей Региональный менеджер по продажам и маркетингу (Продажи) от 150 000 рублей Региональный директор (Высший менеджмент, Продажи) от 150 000 рублейКоммерческий директор металлоторгующей компании от  50 000 до  150 000 рублей HeadHunter — российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Сайт компании hh.ru, обладает базой в 257 127 вакансий и 10 138 953 резюме. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы