Курсы валют
64.20
70.67

В Краснодаре презентуют двухэтажные пассажирские вагоны

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
03.09.2013 08:59
Презентация новых двухэтажных пассажирских вагонов на Северо-Кавказской железной дороге состоится 8 сентября в Краснодаре и 9 сентября в Сочи.Как сообщили «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
Презентация новых двухэтажных пассажирских вагонов на Северо-Кавказской железной дороге  состоится  8 сентября в Краснодаре и 9 сентября в Сочи.Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе СКЖД, в период со 2 по 9 сентября ОАО «Федеральная пассажирская компания» организовала  демонстрационный рейс первого поезда дальнего следования, сформированного из новых двухэтажных пассажирских вагонов, которые будут курсировать в поезде № 104/103 сообщением Адлер — Москва. Поезд следует из Москвы до Адлера с остановками в Рязани, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи. Стоимость проезда в двухэтажных вагонах ниже в среднем на 22%. Каждый двухэтажный вагон рассчитан на 64 пассажирских места в 16 купе. В новых вагонах отсутствует верхняя багажная полка, но имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука. В каждом вагоне три туалета, предусмотрен вагон-ресторан.В программе презентации: свободный осмотр  поезда, презентация, выступление официальных лиц, пресс-подход  с  участием  руководителей Северо-Кавказской железной дороги, Северо-Кавказского филиала  ОАО «ФПК»,  представителей администраций городов и регионов.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Антон Бабчук - музыкант и детский писатель

Фронтмен краснодарской группы "Вдруг" Антон Бабчук выпустил "Пиратскую азбуку" для детей. Сайт "Деловой газеты.Юг" поговорил с музыкантом и писателем о том, как совмещать два увлеч...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы