Курсы валют
64.20
70.67

Вино помогает наладить контакты

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
06.09.2013 14:16
"Винный бизнес–клуб" "Деловой газеты. Юг" объединил предпринимателей и топ–менеджеров Краснодарского края, дав начало моде на винные дегустации в регионе. «Винный бизнес–клуб» «Деловой газеты
Читайте нас на Яндекс.Новости
"Винный бизнес–клуб" "Деловой газеты. Юг" объединил предпринимателей и топ–менеджеров Краснодарского края, дав начало моде на винные дегустации в регионе. «Винный бизнес–клуб» «Деловой газеты. Юг» — это около 200 владельцев и руководителей компаний Краснодарского края.На каждую встречу один раз в месяц собираются 60–70 человек для того, чтобы пообщаться, продегустировать вино и попробовать различные блюда в уникальной атмосфере. Первое заседание состоялось 22 марта 2012 г.Каждый раз мероприятие проводится в новом месте и всегда с разной концепцией. Приглашаются специальные гости — известные предприниматели, консультанты, творческие люди, общение с которыми предваряет дегустацию вин. Бывает, что заседание превращается в тематическую вечеринку. Например, во время встречи клуба в центре современного искусства «Ангарт» его участники играли в «Мафию» и пробовали сицилийские вина. Участники клуба заранее знают, какая тема будет главной на ближайшем заседании и выбирают соответствующие образы. Так, на английскую вечеринку в автоцентре Land Rover многие пришли в рубашках поло.«Вина, блюда, интерьер выбираются в зависимости от тематики каждого заседания», — отмечает руководитель ивент–бюро «Мера» «Деловой газеты. Юг» Светлана Кияшко.В августе 2013? г. прошло первое выездное заседание клуба. Участники посетили «Лефкадию» — проект предпринимателя Михаила Николаева, который включает выращивание винограда и производство вина, выпуск биопродукции и планы по строительству коттеджного поселка. Гостям организовали экскурсию по виноградникам и винодельне, показали коллекцию Музея вина, провели дегустацию вин в сопровождении сыров собственного производства и блюд ресторана.Шведские идеи«Деловая газета. Юг» входит в подразделение Bonnier Business Press шведского медиахолдинга Bonnier Group. «Когда мы открывали «Деловую газету. Юг» в Краснодаре больше шести лет назад, мы видели одну из своих задач в том, чтобы приобщить Краснодар к лучшему, что есть в мировой медиаиндустрии, — говорит главный редактор издания Олег Ширяев. — Мы работаем по европейским стандартам, используя мировой опыт, десятилетиями «обкатанный» в ведущих изданиях холдинга».По его словам, идея объединить предпринимателей и руководителей компаний Краснодарского края на основе познания вина — тоже шведская. Но там она реализована в совершенно другом формате. Это камерные дегустации, на основе которых готовились публикации в газету.«Мы пошли дальше, сделали мероприятия более информационно насыщенными, более вкусными и разнообразными, — продолжает Олег Ширяев. — Недавно мы встречались с нашими коллегами из других стран, и руководители европейских изданий холдинга Bonnier Group очень заинтересовались этим проектом и даже пожелали приехать к нам для того, чтобы посмотреть и перенять наш опыт. Мы очень горды тем, что смогли сделать в Краснодаре проект, который, возможно, будет тиражироваться в Европе».По словам экспертов, с начала 2013 г. в Краснодаре формат винных дегустаций стал особенно популярен. Если раньше это были сугубо профессиональные мероприятия, нацеленные на участников рынка (производителей, ретейлеров), то сейчас винное движение стало массовым. Это связывают с ограничением рекламы вина, которая вынудила производителей искать другие возможности для продвижения своей продукции. А также с тем, что первые подобные мероприятия, проводимые «Винным бизнес–клубом» «Деловой газеты. Юг», оказались успешными, что и привело к появлению новых постоянных и разовых дегустационных мероприятий.Например, винный клуб весной 2013 г. организовала сеть супермаркетов «Табрис». Винные дегустации проходят в ресторане «Жан–Поль». В августе 2013? г. здесь пробовали вина и сыры «Лефкадии» (партнеры — «Ауди Центр Кубань» и алкогольно–сигарный проект Smoke&Water).КомментарииДмитрий Волков, директор филиала ЗАО «Боннеир Бизнесс Пресс»Как руководитель филиала на заседаниях «Винного клуба» я могу наладить новые деловые знакомства. Сама обстановка клуба позволяет расслабиться после трудной рабочей недели и совершенно по–новому оценить вкус вина. Сомелье, который «сопровождает» каждый бокал заседания комментариями, помогает оценить вкусовые характеристики напитков. Даже уже знакомые вина можно по–настоящему распробовать только на винном клубе. Никогда не думал, что потребление вина может быть настолько вкусным и изысканным процессом.Яна Васильева, финансовый директор ООО «Нетафим СНГ»Очень интересно участвовать в заседаниях «Винного клуба» «Деловой газеты. Юг» и каждый раз собираться в новом месте. С одной стороны, всегда есть тема и идея — дегустация вина — зачем все собрались, а с другой стороны, общение и темы, поднимаемые в личном общении, могут быть совершенно разными. Мне очень нравится участвовать в уже организованном и спланированном мероприятии, таком как «Винный клуб» «Деловой газеты. Юг».Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы