Курсы валют
69.71
77.64

Малобюджетные проекты могут изменить рынок "домов у моря"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
07.09.2013 13:24
На Черноморском побережье Краснодарского края 37 готовых и строящихся коттеджных поселков, количество объектов недвижимости в рамках которых достигает практически 3 тыс. единиц. Качественные проекты (бизнес– и элитные) занимают около 25% рынка
Читайте нас на Яндекс.Новости
На Черноморском побережье Краснодарского края 37 готовых и строящихся коттеджных поселков, количество объектов недвижимости в рамках которых достигает практически 3 тыс. единиц. Качественные проекты (бизнес– и элитные) занимают около 25% рынка. При этом большая часть из них расположена в городе–курорте Сочи. Минимальный бюджет продажи коттеджа в коттеджных поселках Сочи приближен к 50 млн рублей, в Геленджике — к 35 млн рублей, в Туапсинском районе — к 25 млн рублей. Цены на коттеджи в Анапе и прочих зонах Черноморского побережья значительно ниже. Если говорить о «люксовских» предложениях, то их бюджет составляет или превышает 100 млн рублей. Такие дорогостоящие коттеджи расположены в элитных проектах. Например, в таких, как Royal Park в Сочи или виллы в рамках апарт–отеля «Солнце» в Геленджике. Цены на таунхаусы по сравнению с коттеджами традиционно являются более низкими. На сегодняшний день минимальные бюджеты продажи таунхаусов в большинстве коттеджных поселков на Черноморском побережье в среднем находятся в диапазоне от 5 до 7,5 млн рублей. Однако есть и более дорогостоящие предложения. Опять же в Сочи. Например, в коттеджных поселках «Морские Пенаты» или «Горки Город» приобрести таунхаус может только тот покупатель, у которого в кармане есть не меньше 25 млн рублей.Девелоперскую активность в сегменте коттеджных поселков в Туапсинском районе, наряду с Геленджиком, можно оценить как среднюю. На долю каждого из этих районов приходится около 22% рынка. Пальма первенства в данном отношении принадлежит Сочи. Его доля — 37% от общего количества существующих и строящихся коттеджных поселков Черноморского побережья. Популярность Туапсинского района по сравнению с Сочи, Геленджиком или Анапой является невысокой. Именно эти три зоны Черноморского побережья при подборе покупателями недвижимости в коттеджных поселках являются самыми востребованными. Данный факт связан с тем, что недвижимость на побережье, как правило, приобретается в качестве «летней резиденции», а Сочи, Геленджик и Анапа являются зонами с максимальным количеством туристов, что подтверждает их востребованность в целом для проведения отдыха в летний период времени. Прочие курортные зоны, в т. ч. и Туапсинский район, менее популярны, и свой выбор на них останавливают, как правило, три категории потенциальных покупателей. Первая представлена лицами, платежеспособность которых невысока, и, как следствие, приобретение ими недвижимости в Сочи, Геленджике и Анапе невозможно в связи с высокими ценами в данных зонах. Они вынужденно переориентируются, во–первых, на менее развитые населенные пункты, а, во–вторых, на более отдаленные от береговой линии.Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected]«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

ВТБ начинает выдачу автокредитов по новой программе господдержки

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
01.06.2020 17:57
ВТБ с 1 июня начинает работать в рамках обновленной программы госсубсидирования автокредитования
Читайте нас на Яндекс.Новости

ВТБ с 1 июня начинает работать в рамках обновленной программы госсубсидирования автокредитования. Новые условия предполагают увеличенную до 1,5 млн рублей стоимость автомобиля, расширение списка возможных для приобретения моделей и комплектаций, а также получение скидки медработниками и клиентами, использующими трейд-ин. Кроме того, 10% скидка на стоимость автомобиля теперь доступна семьям с одним несовершеннолетним ребёнком, а электромобиль можно купить со скидкой 25%.

Действие программы расширено на две новые категории заемщиков: работников медицинских организаций госсистемы здравоохранения и на граждан, которые для покупки нового автомобиля сдадут в трейд-ин имеющееся у них транспортное средство старше шести лет при условии, что они владели им не менее одного года.

В ВТБ автокредит можно оформить по ставке от 2% годовых. В рамках программы предусмотрена скидка 10% от стоимости автомобиля. На территории Дальневосточного федерального округа ее размер увеличен до 25%, но теперь ее получение возможно только при наличии регистрации по месту жительства либо регистрации по месту временного пребывания на территории ДФО. Скидка с 1 июня доступна и семьям с одним и более несовершеннолетним ребёнком, ранее она предоставлялась для семей с двумя и более детьми. Кроме того, в 2020 году оформить автокредит с господдержкой можно и на электромобиль. Клиенты могут приобрести его с 25% скидкой от стоимости в любом регионе России.

«Обновленные условия субсидирования крайне важны в текущей экономической ситуации. Расширение категорий заемщиков делает программу более доступной, а повышение лимита стоимости автомобиля до 1,5 млн рублей позволяет увеличить список машин, участвующих в программе. В апреле автомобильная отрасль из-за пандемии COVID-19 остро почувствовала необходимость поддержки, поэтому запуск программы с 1 июня – своевременное решение, которое будет способствовать восстановлению отрасли. Льготные условия пользуются популярностью – ВТБ выдает каждый четвертый такой кредит, это порядка 26% от всех наших продаж. Понимая, насколько это важно для заемщиков, мы начинаем принимать заявки и выдавать автокредиты по новой программе уже сегодня», – прокомментировал Иван Жигарев, начальник управления «Автокредитование» банка ВТБ.

По итогам 2019 года и за первые четыре месяца текущего банк оформил 24 тыс. сделок на сумму около 12 млрд рублей в рамках программ «Первый» и «Семейный автомобиль». Средняя стоимость транспортного средства по господдержке составила 811 тыс. рублей в 2020 году. Лидерами в этом сегменте стали LADA, Hyundai и KIA, на которые приходится около 90% всех продаж.

Условия субсидирования 2020 года распространяются на семьи с одним и более несовершеннолетними детьми, а также на граждан, впервые приобретающих транспортное средство. Льготы доступны для новых автомобилей 2019-2020 гг. выпуска (при этом ПТС/ЭПТС должен быть выдан не ранее 01.12.2019 г.), при этом с 1 июля 2020 г. кредитоваться будут автомобили только с ЭПТС. Максимальная стоимость транспортного средства не должна превышать 1,5 млн руб., возможные для покупки марки: Lada, УАЗ, ГАЗ, Kia, CHEVROLET NIVA, Volkswagen, Skoda, Hyundai и Renault. Первоначальный взнос – от 10% от стоимости машины.

Кредит оформляется по двум документам без подтверждения дохода и занятости. Для медицинских работников также будет необходимо подтверждение принадлежности работодателя к государственной системе здравоохранения, для подтверждения трейд-ина – документ от дилера о передаче автомобиля клиента в счет покупки нового, а также копия ПТС или свидетельство о регистрации. Максимальный срок кредита составляет 60 месяцев.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы