Курсы валют
64.20
70.67

Альфа-Банк реструктуризирует долги пострадавших от паводка на Дальнем Востоке

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
06.09.2013 12:26
Альфа-Банк реструктуризирует долги пострадавшим от наводнения на Дальнем Востоке по кредитам, выданным до 1 сентября 2013 года. Также банк предоставляет отсрочку платежа на срок до трех месяцев
Читайте нас на Яндекс.Новости
Альфа-Банк реструктуризирует долги пострадавшим от наводнения на Дальнем Востоке по кредитам, выданным до 1 сентября 2013 года. Также банк предоставляет отсрочку платежа на срок до трех месяцев. «Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, тем более, когда они оказались в такой затруднительной ситуации. Мы готовы рассмотреть каждый кредитный случай индивидуально.  Также Альфа-Банк дополнительно выделил 10 млн руб в помощь пострадавшим в этом регионе», — прокомментировал «Деловой газете. Юг» Алексей Коровин, Член Правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка. Клиентам Альфа-Банка, ставшим жертвами стихийного бедствия и не имеющим возможности выполнять в данный момент свои обязательства перед банком, необходимо получить справку от государственных органов  и затем обратиться в ближайшие отделение банка с письменным заявлением об отсрочке платежа для урегулирования сложившейся ситуации, рассказали в банке. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы