Курсы валют
61.80
68.29

"Юлмарт" открыл в Краснодаре второй кибермаркет

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.09.2013 11:37
На прошлой неделе в Краснодаре заработал второй по счету кибермаркет "Юлмарт". С открытием нового магазина ретейлер планирует почти вдвое увеличить продажи в городе. Конкуренты тоже не стоят на месте и делают упор на интернет–торговлю
Читайте нас на Яндекс.Новости
На прошлой неделе в Краснодаре заработал второй по счету кибермаркет "Юлмарт". С открытием нового магазина ретейлер планирует почти вдвое увеличить продажи в городе. Конкуренты тоже не стоят на месте и делают упор на интернет–торговлю.Как рассказал Владислав Иванцов, директор южного дивизиона компании «Юлмарт», новый кибермаркет находится в восточной части Краснодара, в дисконт–центре «Меридиан». Он стал вторым полноформатным представительством федерального российского ретейлера электроники и бытовой техники в столице Кубани. «Площадь клиентской зоны в новом кибермаркете — 500 м2, площадь склада — 1350. Это классический «Юлмарт»: с терминалами вместо витрин, вместительным складом, корпоративным и гарантийным отделами, бесплатным Wi–Fi, детской площадкой и местом, где можно посидеть и выпить кофе», — рассказал Владислав Иванцов.Он не озвучил сумму вложений в открытие магазина, но отметил, что объем инвестиций рассчитан из плана окупаемости в 1,5 года. «Но наша практика показывает, что новые кибермаркеты окупаются значительно быстрее», — добавил собеседник.По его словам, Краснодар — это стратегически важный и один из самых успешных для компании регионов.«Спрос на наши услуги растет с каждым месяцем. И чтобы сделать «Юлмарт» еще ближе к жителям города, мы открываем кибермаркет в восточной части города, — пояснил Владислав Иванцов. — По нашим исследованиям, более 12% жителей Краснодара покупают электронику и бытовую технику только в «Юлмарте». Мы прогнозируем, что наши продажи в Краснодаре вырастут на 40%». Он отметил, что главная тенденция современного рынка бытовой техники и электроники — активный рост доли онлайн–продаж. «Сегодня в России около 12% всей электроники покупают через Интернет. Прогнозируется, что через 5 лет доля Интернета увеличится до 25%. Это положительно сказывается на обороте «Юлмарта», который в прошлом году вырос на 79% и составил 24 млрд рублей», — сказал Владислав Иванцов.В компании считают, что будущее ретейла — в гибридном формате, который совмещает преимущества онлайна и офлайна.В планах компании — развивать географию присутствия в крае и открывать в городах региона новые пункты заказа и выдачи товаров «Юлмарт Outpost». В конце августа начал работать пункт в Темрюке. Всего в Краснодарском крае открыто 14 пунктов Outpost, из них четыре — в Краснодаре.Перспективный рынокУчастники рынка рассказали, что сейчас все представители рынка бытовой техники и электроники делают упор на онлайн–продажи.Например, только этим летом ОАО «Компания «М. видео» открыла 20 новых интернет–магазинов в регионах России. В 1–м полугодии 2013 г. интернет–продажи этого ретейлера выросли на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Не стоит на месте в своем развитии и другой крупнейший игрок рынка — «Эльдорадо».«Рынок меняется, мы меняемся вместе с ним», — говорит Игорь Долежел, генеральный директор компании «Эльдорадо». — В текущем году продажи интернет–канала «Эльдорадо» выросли на 600%. Оборот интернет–канала в среднем составляет 9% от всей выручки, за август 2013? г. этот показатель уже достиг 12%. Сумма онлайн–заказов доходит и до 100 млн рублей в день. За последние 3 месяца наше онлайн–направление стало самым быстрорастущим на российском рынке».Начало началПервый кибермаркет «Юлмарт» открылся в 2008? г. в Санкт–Петербурге. Сейчас в активе компании 30 кибермаркетов и более 160 пунктов заказа и выдачи товаров в более чем 100 городах страны — Москве, Санкт–Петербурге, Ростове, Самаре, Саратове, Воронеже, Петрозаводске, Владимире и других городах. Сегодня в сети работает свыше 5 тыс. сотрудников.Также «Юлмарту» принадлежит торговая марка MicroXperts. Под этим брендом выпускаются компьютеры, ноутбуки, ультрабуки и моноблоки.Российский рынок бытовой техники и электроники в 2012? г. вырос на 9,5% по сравнению с предыдущим годом и достиг 1,112 трлн рублей, говорится в аналитическом обзоре компании «М. видео».«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Антон Бабчук - музыкант и детский писатель

Фронтмен краснодарской группы "Вдруг" Антон Бабчук выпустил "Пиратскую азбуку" для детей. Сайт "Деловой газеты.Юг" поговорил с музыкантом и писателем о том, как совмещать два увлеч...

Смотреть видеосюжет онлайн

ВТБ начинает выдачу автокредитов без залога

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.01.2020 11:26
ВТБ первым среди лидеров банковского рынка запускает новую программу беззалогового автокредитования со ставкой от 9%
Читайте нас на Яндекс.Новости

ВТБ первым среди лидеров банковского рынка запускает новую программу беззалогового автокредитования со ставкой от 9%. Клиент сможет приобрести автомобиль или моторизированную технику, которую в дальнейшем не нужно передавать в залог банку.

Новые условия распространяются на новые и подержанные автомобили, а также моторизированную технику: мотоцикл, снегоход, квадроцикл и т.п. Минимальная ставка по кредиту – от 9% годовых при условии страхования транспортного средства на весь срок, включая дисконт 1 п.п. для зарплатных клиентов.

Преимуществом данной программы также является отсутствие требований к первоначальному взносу и приобретаемому транспортному средству. В рамках предложения возможно оформление кредита в размере от 100 до 500 тыс. рублей. Срок кредитования – от года до пяти лет, решение принимается банком от 30 минут. Подать заявку по новой программе можно на сайте банка или в точках продаж автокредитов, а оформить кредит – как в центрах автокредитования ВТБ, так и в автосалонах.

«Новая программа позволяет клиенту приобрести транспортное средство без первоначального взноса, при этом оно не передается в залог банку, а сделка купли-продажи может быть проведена в удобном для заемщика месте. Это существенно упрощает процесс оформления кредита и снижает расходы банка. В результате мы можем предложить более привлекательную ставку по сравнению с кредитами наличными, что для конечного покупателя делает автомобиль или мотоцикл ещё доступнее. Запуск данного продукта позволит нам в дальнейшем перевести процесс получения таких кредитов полностью в цифровой формат», – прокомментировал начальник управления организации продаж автокредитов – вице-президент ВТБ Владимир Высоцкий.

ВТБ является одним из лидеров рынка автокредитования. По итогам 11 месяцев 2019 г. объем автокредитования ВТБ превысил 78,3 млрд рублей. Портфель банка в данном сегменте превысил 120,5 млрд рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы