Курсы валют
64.49
71.96

PR-сезоны стартуют в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.09.2013 13:47
3 октября в Краснодаре стартуют VI PR-сезоны, которые продолжатся затем в 12 городах России, охватят все часовые пояса нашей страны от Санкт-Петербурга до Владивостока, посетят столицы ближнего зарубежья: Киев
Читайте нас на Яндекс.Новости
3 октября в Краснодаре стартуют VI PR-сезоны, которые продолжатся затем в 12 городах России, охватят все часовые пояса нашей страны от Санкт-Петербурга до Владивостока, посетят столицы ближнего зарубежья: Киев, Минск и Алма-Ату, а также впервые заглянут в гости к лидерам европейской PR-индустрии – Лондон.В год Охраны окружающей среды центральной темой форума станет «Green PR – развивая зеленое мышление». Вопросы обеспечения экологического благополучия и вклада PR-индустрии в повышение ответственности общества и бизнеса за улучшение среды обитания человека лучше всего обсуждать в непосредственной близости к природе и там, где конфликт между урбанизацией и сохранением зеленых насаждений проявляется наиболее остро – в городском парке, сообщили организаторы мероприятия «Деловой газете. Юг». Городские парки – это настоящие легкие любого города. Согласно научным исследованиям, в парках количество опасных выбросов уменьшается почти в 5 раз, а пыли – на 70%. Между тем, этой весной в Краснодаре доктором биологических наук профессором Болонского университета Италии Джованни Полетти проводилась экспертиза зеленых насаждений в парках, которая принесла неутешительные результаты: до 90% зеленого массива нуждается в срочной замене.В этом году участники форума смогут не только обсудить актуальные проблемы развития зеленого направления в сфере связей с общественностью, но и внести свой вклад в озеленение нашего города. После завершения официальной части форума, которая будет проходить в Городском саду, его участники смогут принять участие в посадке PR-аллеи с именными табличками под каждым высаженным деревом, обещают организаторы акции. «Для нас поддержка экологии среды – ежедневная работа, — отмечает Фатима Чекунова, начальник отдела маркетинга ЗАО «АКВАЛАЙН» — компании-партнера форума. — Экологическая чистота места добычи — главная составляющая воды «Горная вершина». Например, в нашем производстве в поселке Нижний Архыз мы учли все нюансы воздействия на экологию. Даже лампочки в фонари подбирали так, чтобы во время ночной отгрузки они не изменяли естественного ночного фона и не мешали астрономам из обсерватории САО РАН наблюдать за звездами. Нам кажется, это очень символично – поддержать людей, пропагандирующих бережное отношение к экологии, водой из экологически чистого региона. Зеленые PR-сезоны – это отличное начинание, нужное миру и людям». Организаторами форума являются коммуникационная компания «АВАНГАРД КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» и Российская ассоциация по связям с общественностью, при поддержке генерального партнера ОАО «Филип Моррис Кубань». «Деловая газета. Юг»

Наш канал на Яндекс.Дзен