Курсы валют
66.61
73.95

В Новороссийске изымут земли у компаний

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
09.09.2013 13:58
Земельные участки нескольких компаний подлежат изъятию для нужд Российской Федерации. Земли необходимы для комплексного развития Новороссийского транспортного узла, в том числе и строительства железнодорожных парков
Читайте нас на Яндекс.Новости
Земельные участки нескольких компаний подлежат изъятию для нужд Российской Федерации. Земли необходимы для комплексного развития Новороссийского транспортного узла, в том числе и строительства железнодорожных парков.Соответствующее распоряжение Министерства транспорта РФ «Об изъятии путем выкупа земельных участков для нужд Российской Федерации в целях обеспечения строительства объектов «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла» опубликовала администрация города-героя.Изъятие будет происходить путем выкупа земельных участков. В перечень  участков, подлежащих изъятию, вошли частично земли: ООО  «Новоростерминал», ОАО «Железнодорожная торговая  компания», ООО «Новороссийское Морское Пароходство», ОАО «Новороссийский Портовый комплекс «Зарубежнефть», ЗАО «Молот», ООО «ИНФИН», ООО «Флагман», ООО  «Терминал-А» и др. Напомним, несколько лет назад ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (входит в Группу НМТП) выиграло конкурс на заключение государственного контракта по проекту «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла». Проект является частью Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002—2010 гг.)» (подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг»), сообщает портал для специалистов транспортной отрасли .www.rostransport.com. Нынешняя пропускная способность инфраструктуры Новороссийского транспортного узла (НТУ) не позволяет полностью задействовать мощности порта Новороссийск по перевалке грузов. На решение этой проблемы направлен проект комплексного развития НТУ, реализуемый Группой НМТП. К 2015 г. в рамках проекта планируется существенно расширить транспортную инфраструктуру на подъездах к порту путем строительства нескольких автодорожных и железнодорожных объектов.Группа НМТП является третьим портовым оператором Европы по объему грузооборота. В ее состав входят— порт Новороссийск на Черном море, порт Приморск на Балтийском море, а также порт Балтийск в Калининградской области.По итогам 2012 года рыночная доля Группы НМТП составила 28% от грузооборота всех морских портов России, а также 56% перевалки нефти и 33% перевалки пшеницы в морских портах РФ.В 2012 году грузооборот Группы достиг 159 млн. тонн, в том числе 83 млн. тонн в порту Новороссийск.Консолидированная выручка Группы НМТП по МСФО в 2012 году составила  $ 1034 млн., EBITDA – $ 592 млн., а чистая прибыль – $ 316 млн.Фото: Новороссийск
 
«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Основной концепцией развития Краснодара до 2040 года выбрана агломерационная модель

19.08.2019 20:04
За основу для дальнейшей разработки Генплана Краснодара выбрана агломерационная концепция развития
Читайте нас на Яндекс.Новости

За основу для дальнейшей разработки Генплана Краснодара выбрана агломерационная концепция развития. Об этом стало известно в ходе обсуждения промежуточных итогов работы над Генпланом столицы Кубани в рамках заседания краевого общественного градостроительного совета, сообщает пресс-служба мэрии.

Как отметил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, данная модель предусматривает создание ядра агломерации в границах города с учетом развития близлежащих районов. «Мы делаем Генплан для тех, кто сейчас живет в краевой столице и последующих поколений. Если мы говорим, что по Генплану эта зона — зеленая, ни при каких обстоятельствах она не должна перестать быть зеленой», - сказал он.

Глава региона также добавил, что необходимо акцентировать внимание на индустриальном развитии Краснодара. В частности, новый Генплан должен закрепить действующие промышленные зоны, исключив их застройку жилыми домами. При этом промзоны должны быть сосредоточены на окраинах агломерации.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», разработчиком Генплана Краснодара является «Научно-Исследовательский Институт Перспективного Градостроительства» (г. Санкт-Петербург). Специалисты планировали представить предварительную концепцию нового Генплана Краснодара в июне 2019 года.

Разработчики отмечали, что результаты работы по каждому этапу создания проекта Генплана города будут обсуждать с общественностью. Для этого был разработан специальный сайт, где размещается информация о ходе работы над документом. Одним из ключевых является раздел «Обсуждение генплана», где публикуются мнения экспертов, общественников, публикации СМИ.

Как рассказывала первый заместитель управляющего директора ООО «НИИ Перспективного Градостроительства», руководитель проекта Генплана Краснодара Ирина Евплова, работа над документом включает в себя десять этапов. В марте 2019 года компания приступила к ведению топографо-геодезических работ, созданию базы пространственных данных и базы электронных документов, которые предоставляют все службы.

По словам мэра города Евгения Первышова, в данное время уже выполнены основные три этапа работы над Генпланом, ведется работа над четвертым и пятым из 10 запланированных. «Полностью готов и прошел контроль ортофотоплан всей территории Краснодара — в 840 кв. км. Сделали 315 кв. км цифрового топографического плана. Вместе с жителями провели анализ демографической, социально-экономической и градостроительной ситуации», - отметил он.

Планируется, что до конца года проект Генплана Краснодара подготовят для дальнейшего согласования министерствами и ведомствами.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы