Курсы валют
63.98
71.64

РБК запустил сайт на Кубани

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
10.09.2013 16:11
Во вторник, 10 сентября, предприниматель Дмитрий Шаров официально запустил региональную версию портала деловых новостей «РБК–Кубань». Проект заработал по модели франчайзинга
Читайте нас на Яндекс.Новости
Во вторник, 10 сентября, предприниматель Дмитрий Шаров официально запустил региональную версию портала деловых новостей «РБК–Кубань». Проект заработал по модели франчайзинга.Франшиза предоставлена на 3 года с возможностью пролонгации при выполнении условий по сборам и увеличению трафика. Авторские права, так же как и сама франшиза, принадлежат ООО «РБК–Краснодар». Редакционная политика аналогична федеральному агентству: объективные новости, акцент на экономическую тематику. Портал планирует зарабатывать на продаже рекламы на сайте, а также других продуктов РБК. «Наша задача — увеличение трафика на 25% в год. К концу 2014 г. мы должны достичь уровня в 40 тыс. уникальных пользователей в сутки», — рассказали в компании. В проекте будут работать 9–12 человек: из них 3–4 человека — в отделе продаж, 4–5 — группа журналистов, 2–3 — сотрудники бэк–офиса. Главным редактором назначена Ирина Яровикова. До этого она работала в краевой администрации в департаменте по финансовому и фондовому рынку, заместителем директора в строительной компании «ВПИК», директором краснодарского бюро «Интерфакс–Юг». Инвестиции в проект в компании не называют. «У краснодарского рынка еще достаточно свободных ниш, — говорит Дмитрий Шаров, директор ООО «РБК–Краснодар». — Если «глянец» уже заполнен, то деловых изданий крайне мало. Замечательно, что в последнее время появилось несколько новых медиапроектов: газета «Югтаймс», сайт «Кублог». Не сомневаюсь, что рост здоровой конкуренции среди медиа пойдет только на пользу читателям».Дмитрий Волков, руководитель филиала ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» («Деловая газета. Юг»), говорит, что рынок деловых изданий в регионе довольно сложный, т.к. это сегмент в2в, а он достаточно узок. «РБК — это федеральный проект с репутацией и хорошей качественной аудиторией, часть из которой заходит туда, чтобы знакомиться с рейтингами и обзорами, касающимися деловой жизни юга России. Несомненно, найдутся желающие размещать свою рекламу на краснодарском портале РБК», — сказал Дмитрий Волков.На Кубани зарегистрировано около 1000 различных СМИ. По данным экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России, в стране за первое полугодие 2013 г. суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 155 млрд рублей, что на 12% больше, чем за аналогичный период 2012 г. За исключением прессы все остальные сегменты рекламы продемонстрировали положительную динамику к показателям января–июня 2012 г. Сумма продаж рекламы в Интернете — 31,2 млрд рублей.Участники рынка отмечают, что в последние годы франшиза стала проникать и в издательский бизнес. Среди франчайзеров «замечены» такие гиганты, как РБК, газеты «Коммерсант» и «Аргументы и факты». Аналитики считают, что преимущества покупки франшизы медиабизнеса очевидны в сравнении с другими франшизами: не нужно тратиться на дорогостоящее оборудование, как при открытии магазина или ресторана. По данным экспертов, инвестиции в медиафраншизы варьируются в зависимости от значимости СМИ и размеров самого проекта, по большей части от 150 тыс. до 3 млн рублей.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Наш канал на Яндекс.Дзен