Курсы валют
64.20
70.67

«Офисный мир КМ» победила в федеральном IT-рейтинге

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
16.09.2013 11:03
«Офисный мир КМ» официально завоевала звание самой быстрорастущей региональной компании на ИТ-рынке России
Читайте нас на Яндекс.Новости
«Офисный мир КМ» официально завоевала звание самой быстрорастущей региональной компании на ИТ-рынке России. Фирма, одна из трех в Южном регионе, внесена федеральным изданием CRN/RE во всероссийский рейтинг «25 лучших региональных ИТ-компаний 2013».В рамках проведенного исследования «Офисный мир КМ» вошла в десятку лучших региональных компаний России сразу во всех четырех частных рейтингах, улучшив свои показатели позапрошлого года. В номинации «Динамика бизнеса» фирма заняла первое место среди всех участвующих компаний (в 2011 — второе место), в номинации «Масштаб бизнеса» — второе место (в 2011 — четвертое место) и шестое место в номинациях «Репутация на рынке» и «Профессионализм команды».
Традиционно раз в два года в конце лета редакция всероссийского журнала о высоких технологиях CRN/RE объявляет результаты рейтинга, посвященного региональному ИТ-бизнесу — «25 лучших региональных ИТ-компаний». Выбор лучших региональных компаний России осуществлялся методом экспертных оценок. В роли экспертов выступают руководители подразделений по работе с партнерами, департаментов продаж, отделов маркетинга ведущих зарубежных и российских производителей, дистрибьюторских компаний, имеющих большие партнерские сети, а также руководители отраслевых ассоциаций.
С каждым годом «Офисный мир КМ» наращивает объемы продаж. Так, в 2012 году товарооборот «Офисного мира КМ» увеличился на 22%. Запущен новый филиал в Краснодаре на ул. Филатова, 64/ Северная, 535.  В мае 2013 года в Ростове-на-Дону на пр. Ворошиловский, 65/102 распахнул двери «Музей истории техники», в котором представлены прототипы продукции из товарного ассортимента компании. А в августе в Ростове-на-Дону на пр. Театральный, 123  фирма открыла первый в городе шоу-рум готовых комплексных решений для офиса. Высокотехнологичная выставка представлена демо-зонами «под ключ» для учреждений и предприятий из различных сфер деятельности, среди которых интерактивный школьный класс, несколько вариантов архитектурных бюро, серверная комната, кабинеты для руководителей — от эконом до премиум сегмента. В ближайшее время аналогичная экспозиция появится и в Краснодаре.

Олег Хаджи-Назаров, директор компании «Офисный мир КМ»:    
    «Офисный мир КМ» второй раз подряд отмечен в рейтинге CRN/RE. И нам очень приятна такая награда, так как это высокая оценка со стороны профессионального сообщества. Для нашей фирмы это стимул не останавливаться на достигнутом. В позапрошлом году, отвечая на вопрос о «секрете успеха», я уже подчеркивал, что кредо нашей компании — это клиентоориентированность, способность повышать прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов. Мы продаем не просто «коробки», а предоставляем готовые комплексные ИТ-решения и обслуживание. Стараемся быть для клиента партнером, другом, а не просто поставщиком, который продал оборудование и оставил заказчика «биться» наедине со всеми настройками и программами. Наша фирма полностью берет на себя все заботы о дальнейшем поддержании работы этой техники. С каждым покупателем мы работаем по индивидуальной схеме, стараемся максимально угодить и помочь. Поэтому число наших клиентов постоянно растет. Традиция нашей компании — ежегодные партнерские конференции, на которые съезжаются несколько сотен наших корпоративных клиентов и дилеров со всего Юга России. Представители вендоров рассказывают о новинках на ИТ-рынке, лучших технических решениях для организации бизнеса. Для корпоративных VIP-клиентов организован Бизнес-клуб, собрания которого совмещают деловое общение и активный загородный отдых на свежем воздухе. Для дилеров регулярно организуются стимулирующие акции, победители которых получают ценные призы из ассортимента компании и путевки за границу. Нельзя не упомянуть о рекламной активности в рознице — это масса подарочных акций в магазинах «КораллМикро», которые мы проводим совместно с вендорами. Работает интернет-магазин на сайте компании. Наши специалисты повышают свой профессиональный уровень, регулярно выезжают на обучение к производителям. Такие фирмы, как HP, Canon, Intel, Xerox и другие, называют «Офисный мир КМ» одним из главных стратегических партнеров на Юге России, что дает нам значительные привилегии в сотрудничестве.

 

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы