Курсы валют
66.26
73.50

Альфа-Банк - спонсор семинаров журнала «Генеральный директор»

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
16.09.2013 11:04
Альфа-Банк выступит официальным спонсором серии бесплатных региональных семинаров для руководителей различных уровней
Читайте нас на Яндекс.Новости
Альфа-Банк выступит официальным спонсором серии бесплатных региональных семинаров для руководителей различных уровней. Встречи организует журнал «Генеральный Директор» издательского дома «Актион Медиа».
 
Семинары состоятся осенью в 16 городах России: Краснодаре, Оренбурге, Воронеже, Владивостоке, Тюмени, Новосибирске, Томске, Уфе, Самаре, Калининграде, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Ставрополе.
 
В семинаре примут участие порядка 400 слушателей в каждом городе: генеральные директора, индивидуальные предприниматели, собственники бизнеса, руководители отделов продаж и руководители подразделений.
 
Семинары, проведенные совместно с таким серьезным деловым изданием, – важное профессиональное событие и лучший способ быть в курсе лучших управленческих решений, эффективных методов управления компанией и финансовыми потоками. На семинаре гости смогут услышать выступления признанных экспертов, завести новые деловые контакты и получить практические инструменты решения ежедневных задач. Представители банка познакомят участников с продуктами банка, расскажут об их преимуществах для бизнеса. 
 
«Альфа-Банк стремится быть надежным партнером и консультантом для своих клиентов. Помимо проекта с «Генеральным Директором», летом Альфа-Банк запустил проект по поддержке малого бизнеса по всей стране. Каждый предприниматель, открывший счет в банке, получил сертификат на юридическую поддержку бизнеса в одной из лучших компаний своего города. Таким образом, став клиентом Альфа-Банка, владелец бизнеса не только получает набор финансовых продуктов и решений, но и правовую и налоговую, а теперь и консультационную поддержку для своей компании», — отметил руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Михаил Повалий.
 
 
 
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, торговое и структурное финансирование.
 
По итогам первого полугодия 2013 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 45,4 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 33,0 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,5 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2013 года составила 479 млн долларов США.
 
По состоянию на 1 июля 2013 года в Альфа-Банке обслуживается около 103,5 тыс. корпоративных клиентов и 9,6 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 552 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы