Курсы валют
64.20
70.67

Бронированный BMW X5 разработан специально для россиян

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
13.09.2013 13:58
Компания BMW привезла на франкфуртский автосалон предсерийный концепт бронемобиля, построенного на базе внедорожника X5. Наиболее усиленная версия брони разрабатывалась специально для покупателей в России
Читайте нас на Яндекс.Новости
Компания BMW привезла на франкфуртский автосалон предсерийный концепт бронемобиля, построенного на базе внедорожника X5. Наиболее усиленная версия брони разрабатывалась специально для покупателей в России. Компания BMW показала во Франкфурте концепт бронированного внедорожника. BMW X5 Security Plus соответствует стандарту VR6 — высшему в области защиты автомобилей. Есть и версия попроще — X5 Security защищен по классу VR4. Бронированные внедорожники разработаны для покупателей из Южной Африки, Латинской Америки и России. Причем представители компании отмечают, что модель Security Plus ориентирована в первую очередь на российского потребителя.Бронемобиль защитит водителя и пассажиров от вооруженного нападения или попытки похищения. Кузов и стекла автомобиля выдерживают удары тупыми предметами и обстрел из автомата АК-47 (самого распространенного огнестрельного оружия в мире). А днище защищено от взрыва ручных гранат.Автомобиль оснащен 450-сильным битурбированным двигателем V8. Подвеска и тормозные механизмы оптимизированы таким образом, что дополнительные килограммы броневика не влияют на его динамические характеристики.Внешне бронированный BMW X5 ничем не отличается от обычной модели. Это было сделано намеренно — согласно маркетинговым исследованиям BMW, именно такая «незаметность» и нужна потенциальному потребителю защищенных автомобилей. Дополнительные силовые и защитные элементы интегрируются в кузов X5 в ходе сборки на конвейере, а некоторые участки кузова дополнительно усилены (например, стыки панелей и стоек).«dp.ru Деловые новости»

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы