Курсы валют
66.26
73.50

В Краснодаре пройдет экологический праздник

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
13.09.2013 16:53
В субботу, 14 сентября, в 11 часов в Чистяковской роще пройдет экологическая акция, призванная привлечь внимание подростков к охране окружающей среды
Читайте нас на Яндекс.Новости
В субботу, 14 сентября, в 11 часов в Чистяковской роще пройдет экологическая акция, призванная привлечь внимание подростков к охране окружающей среды. Организаторами мероприятия выступили муниципальная Служба по охране окружающей среды и эколого-биологический центр Краснодарского края.Подростки смогут увидеть питомцев и уникальные экспонаты краснодарского эколого-биологического центра, — рассказали организаторы акции. В рамках экологической акции будут работать несколько тематических площадок: выставка животных юннатского зоопарка, выставка экологически чистых материалов, пройдут мастер-классы по квилингу, посетив которые ребята научатся делать поделки из бумаги, по флористике — для составления букетов из живых цветов с использованием гербариев.Будут организованы учебно-познавательные экскурсии по юннатскому зоопарку, сообщает официальный портал администрации Краснодара. Завершит экомероприятие концерт с участием известных творческих коллективов города и самодеятельных артистов.Краснодарский эколого-билогический центр, бывшая станция юннатов, отметит в этом году 75 лет со дня образования. В первые годы здесь работали всего три кружка: садоводов, цветоводов, субтропических культур.Сейчас эколого-биологический центр Краснодарского края организует, проводит и координирует работу по непрерывному экологическому образованию и воспитанию учащихся учреждений всех типов.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы