Курсы валют
64.20
70.67

Комбайны Ростсельмаша поедут убирать зерно Казахстана

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
16.09.2013 12:41
В 2013 -2015 годах Ростсельмаш поставит в Казахстан машинокомплекты для их последующей сборки. Программа Ростсельмаш по развитию экспорта продукции в Республику Казахстан получила поддержку Министерства экономического развития Российской Федерации
Читайте нас на Яндекс.Новости
В 2013 -2015 годах Ростсельмаш поставит в Казахстан машинокомплекты для их последующей сборки.  Программа Ростсельмаш по развитию экспорта продукции в Республику Казахстан получила поддержку  Министерства экономического развития Российской Федерации. Глава ведомства Алексей Улюкаев подписал проект продвижения на рынке Республики Казахстан зерноуборочных комбайнов российского производства в 2013 – 2015г.г., который Ростсельмаш будет реализовывать совместно с Торговым представительством России, сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе Ростсельмаша. Проектом предполагается поставка машинокомплектов для сборки зерноуборочных комбайнов и их последующей реализации на территории Республики; укрепление позиций бренда Ростсельмаш на рынке страны, создание технической базы для расширения модельного ряда продукции, выпускаемой на сборочном производстве. Торговым представительством России в Казахстане планируется оказание информационной поддержки по анализу целевого рынка, распространение презентационных материалов, содействие в установлении контактов с министерствами и ведомствами, местными органами, крупными клиентами, оказание помощи в организации презентаций Ростсельмаш и сборочного производства в период проведения республиканских выставок и демонстрационных показов. На территории Казахстана партнером по реализации проекта выступает ТОО «КЗ «Вектор».За последний год в Республике было реализовано несколько важных мероприятий, внесших заметный вклад в укрепление экспортных позиций компании и России в целом. Так, в ноябре 2012г. состоялась бизнес-миссия российских компаний-экспортеров в Казахстан, организованная при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации, Торгового представительства РФ, ОАО «ЭКСАР».В конце того же месяца Ростсельмаш подписал крупный контракт на поставку машинокомплектов при финансовой поддержке Россельхозбанка. Бизнес-миссия положила начало и сотрудничеству Ростсельмаш с Экспортным Страховым Агентством России. Уже в июле 2013г. компании заключили договор комплексного страхования кредитов, сообщили «Деловой газете. Юг»Ростсельмаш много лет плодотворно работает с аграрным комплексом Казахстана. Республика является самым крупным зарубежным партнером российской компании. Доля комбайнов Ростсельмаш  в парке зерноуборочной техники страны составляет 42%. За последние 12 лет компания поставила клиентам Республики около 6 000 зерноуборочных, кормоуборочных комбайнов и самоходных косилок. В стране открыто представительство компании, организовано сборочное производство комбайнов, успешно работает дилерская и сервисная сети, разрабатываются и предлагаются наиболее оптимальные финансовые схемы покупки техники. Все это говорит о существующих широких перспективах сохранения и развития сотрудничества между компанией Ростсельмаш и аграриями. В ближайшем будущем компания намерена стать основным партнером Республики по технической модернизации села через развитие сборочного производства. В июне Ростсельмаш и государственный лизинговый оператор Казагрофинанс заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве. В его  рамках будет осуществляться совместная сборка комбайнов VECTOR 410KZ на базе ТОО «Комбайновый завод «Вектор». СПРАВКАКомпания Ростсельмаш входит в пятерку крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной техники. В составе 13 предприятий, производственные площадки которых расположены в Канаде, России, США, Украине и Казахстане. Продуктовую линейку Ростсельмаш составляют 24 типа сельскохозяйственной техники, более 150 моделей и модификаций. Потребители 26 стран мира выбирают технику Ростсельмаш. Разветвленная дилерская сеть по всему миру гарантирует оперативное сервисное обеспечение.«Деловая газета. Юг»

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы