Курсы валют
62.83
70.61

Банк УРАЛСИБ внедрил маркетинговую платформу IBM для управления целевыми продажами

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
20.09.2013 08:04
Банк УРАЛСИБ, компания IBM (NYSE:IBM) и компания GlowByte Consulting сообщают о внедрении комплекса решений IBM, который позволил усовершенствовать многоступенча-тые кросс-канальные маркетинговые кампании банка
Читайте нас на Яндекс.Новости
Банк УРАЛСИБ, компания IBM (NYSE:IBM) и компания GlowByte Consulting сообщают о внедрении комплекса решений IBM, который позволил усовершенствовать многоступенча-тые кросс-канальные маркетинговые кампании банка.Банк с особой тщательностью подошел к выбору новой маркетинговой платформы и в ре-зультате проведенного конкурса, по совокупности функциональных, эксплуатационных ха-рактеристик и стоимости выбрал платформу IBM Enterprise Marketing Management, являю-щуюся мировым лидером в области автоматизации маркетинговых кампаний. Интегратором выступила компания GlowByte Consulting, одной из первых в России получившая статус официального партнера корпорации IBM по решениям Enteprise Marketing Management и яв-ляющаяся одним из лидеров российского рынка ИТ-услуг по внедрению систем аналитиче-ского CRM.
Слаженная и нацеленная на результат работа совместной команды специалистов банка, GlowByte Consulting и IBM позволила за несколько месяцев внедрить полноценную марке-тинговую платформу — построить витрину данных на базе корпоративного информационного хранилища, а также успешно пройти все стадии первого в России внедрения решений IBM Unica Campaign в условиях изменения бизнес-процессов маркетинга на стороне Банка.
По оценкам банка УРАЛСИБ, инвестиции в данный проект окупились в течение первых трех месяцев эксплуатации системы.
 «Перед нами стояла рискованная и очень ответственная задача – в короткие сроки добиться результата с инновационным для Российского рынка решением. И результат превзошел наши ожидания», – говорит Владимир Скудин, Директор по стратегии и развитию GlowByte Consulting. – «Я также хочу отметить простоту и гибкость решений IBM: с их помощью – без разработки дополнительного программного кода – нам удалось автоматизировать сложный, многоступенчатый процесс проведения кампаний с предодобренными кредитными предло-жениями, который включает интеграцию со множеством смежных систем».
Антон Игнатов, руководитель направления индустриальных решений IBM в России и СНГ, так прокомментировал внедрение решения IBM в банке УРАЛСИБ: «Согласно недавно опубликованным результатам опроса специалистов по маркетингу1, проведенного корпора-цией IBM (NYSE: IBM),  директора по маркетингу дифференцируют свои бренды, анализи-руя Большие данные в режиме реального времени, и автоматизируют персонализированные маркетинговые кампании. Цена провала в удовлетворении нужд современных искушенных и взыскательных клиентов составляет только в США 83 млрд долларов ежегодно в виде поте-рянного сбыта из-за низкого уровня удовлетворенности клиентов. Проект Банка УРАЛСИБ наглядно демонстрирует, что для успешного взаимодействия с клиентом необходимо вне-дрять современные системы аналитического CRM, которые позволят вывести взаимодейст-вие с клиентами на новый уровень, формируя и корректируя  предложения в режиме реаль-ного времени на основе пожеланий, нужд и предпочтений клиентов».
Внедрение решений IBM в банке было завершено в марте 2013 года. В дальнейшем планиру-ется расширение количества каналов коммуникации с клиентами, а именно подключение вебсайта и Интернет-банка. В планы Банка входит также дальнейшее совершенствование практики целевого маркетинга и увеличение его результативности за счет формирования предложений клиентам в режиме реального времени, когда клиент сам обращается в офис Банка, совершает звонок в центр по обслуживанию клиентов или заходит на вебсайт. Также Банк УРАЛСИБ повышает результативность маркетинговых кампаний за счет более глубо-кого анализа транзакционной истории поведения клиентов, их потребностей и соответствен-но предоставления более своевременных предложений.Источник: The State of Marketing 2013. IBM’s Global Survey of Marketers.О банке «Уралсиб»: Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, пре-доставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских про-дуктов и услуг.
Уставный капитал Банка на 1 июля 2013 г. составил 29,3 млрд руб., размер активов — 409,8 млрд руб., величина собственных средств — 51,3 млрд руб. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «В2» Moody’s Investors Service.
По данным журнала «Профиль» на 1 января 2013 года Банк УРАЛСИБ занимает 14-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру чистых активов, 9-ю позицию по объему привлеченных депозитов частных лиц, 14-ю позицию по объе-му выданных кредитов частным лицам, 16-ю позицию по объему кредитов частным компаниям и 15-ю позицию по объему остатков денежных средств на счетах корпо-ративных клиентов.  По данным агентства РБК.Рейтинг, Банк входит в ТОП-3  по объему выданных кредитов предприятиям малого и среднего бизнеса.
Региональная сеть Банка включает 27 филиалов, 444 точек продаж и 2956 банкома-тов. По данным «РБК.Рейтинг», Банк входит в TOП-5 банков по количеству собст-венных банкоматов по России.
О компании GlowByte Consulting: Компания GlowByte Consulting c 2004 года специа-лизируется на внедрении приложений класса Business Intelligence ведущих мировых поставщиков и является одним из ключевых партнеров IBM в России по направлению Enterprise Marketing Management.
Сегодня GlowByte это более 200 квалифицированных специалистов, имеющих за пле-чами десятки успешно выполненных проектов, многие из которых являются уникаль-ными для России. Основными областями экспертизы GlowByte Consulting являются корпоративные хранилища данных, управленческая отчетность, аналитический CRM, управление рисками и финансовая аналитика.
IBM в России и СНГ. Корпорация IBM уже более 100 лет является одним из ведущих мировых производителей и поставщиков аппаратного и программ-ного обеспечения, а также ИТ-сервисов и консалтинговых услуг. Стратегией компа-нии является поддержка и стимулирование научно-исследовательской деятельности. Ежегодные инвестиции IBM в эту сферу составляют не менее 6 млрд долларов США, благодаря чему вот уже 20 лет подряд специалисты корпорации ежегодно ре-гистрируют больше патентов, чем любая другая компания в мире — более 6478 па-тентов в 2012 г.
 

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

Имущество банка «Крыловский» снова выставили на торги

18.07.2019 17:45
АО «Российский аукционный дом» выставил на торги имущество банка «Крыловский» на сумму 58,6 млн рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости

АО «Российский аукционный дом» проведет очередные торги по продаже имущества АКБ «Крыловский». Соответствующее объявление опубликовано в материалах Единого реестра сведений о банкротстве.

Торги запланированы на 2 сентября 2019 года. На аукцион выставили шесть лотов, их общая цена составляет порядка 58,6 млн рублей. В состав лотов входят нежилое здание, земельный участок, электрогенераторная установка, паи, а также права требований. Самый дорогой лот - паи ЗПИФ недвижимости «Аршин» в количестве 389 штук (3,89% паев) под управлением ЗАО «Управляющая компания "Диана"», их стоимость оценили в 33,5 млн рублей.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», ранее имущество банка выставляли на торги за 65,1 млн рублей. Торги признали несостоявшимися.

Центральный банк РФ отозвал лицензию у акционерного коммерческого банка «Крыловский» в Краснодаре в августе 2017 года. В ходе ревизии касс ряда подразделений банка была выявлена крупная недостача денежных средств. Также регулятор усмотрел в действиях банка признаки недобросовестного поведения, выражавшиеся в представлении недостоверной отчетности, выводе активов с ущербом для интересов кредиторов и вкладчиков. В сентябре 2017 года банк был признан банкротом.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы