Курсы валют
64.20
70.67

Глава МЭР: Ситуация в экономике является худшей с кризиса 2008 года

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
18.09.2013 14:16
Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев считает темпы роста ВВП по итогам 2013 году в 1,8% неудовлетворительными, а ситуацию в экономике худшей с кризиса 2008 года
Читайте нас на Яндекс.Новости
Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев считает темпы роста ВВП по итогам 2013 году в 1,8% неудовлетворительными, а ситуацию в экономике худшей с кризиса 2008 года.Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев назвал нынешнюю ситуацию в экономике худшей с момента кризиса 2008 года. Согласно данным МЭРа, темпы роста ВВП по итогам 2013 года будут на уровне 1,8%. Такой прогноз Улюкаев считает неудовлетворительным.Глава МЭРа напомнил, что за первое полугодие российский ВВП вырос всего на 1,4%, промышленность показала нулевую динамику, а инвестиции упали на 0,7%. По итогам года министерство ожидает роста инвестиций на 2,5%, несмотря рост внешних заимствований госкомпаний.В то же время Улюкаев пообещал избежать стагнации и рецессии в результате комплекса мер. Например, заморозка тарифов естественных монополий, по прогнозам главы МЭРа, позволит сэкономить населению до 40 млрд рублей, а предприятиям до 130 млрд рублей.На этот счет в “Газпроме” заявили, что мера приведет к сокращению капзатрат, а это может лишить бюджет 100 млрд рублей налогов от смежных отраслей.  Кроме того, в конце июля правительство одобрило план, который должен привести к росту экономики. Он состоит из пяти шагов: развитие малого и среднего бизнеса, повышение инвестиционной активности, повышение доступности банковского кредитования, улучшение инвестиционного климата и решение отдельных отраслевых проблем.Пессимистичные прогнозы федеральных властей разделяют чиновники Санкт-Петербурга. Глава комитета финансов Эдуард Батанов заявил, что дефицит городского бюджета  в 2014 году увеличится на 19,1 млрд рублей — до рекордных  39 млрд рублей. При этом в следующем году Петербург вряд ли получит дешевые займы из федерального бюджета — их, вероятно, направят на регионы. Ситуация будет сравнима с осенью 2008 года, считает Батанов.«dp.ru Деловые новости»

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы