Курсы валют
63.63
70.92

Кто с кем судится в крае 19 сентября

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
19.09.2013 10:38
"Деловая газета. Юг" продолжает публиковать информацию об исках, которые Арбитражный суд Краснодарского края рассмотрел в указанный день
Читайте нас на Яндекс.Новости
"Деловая газета. Юг" продолжает публиковать информацию об исках, которые Арбитражный суд Краснодарского края рассмотрел в указанный день.Истцы: ОАО «РосСельхоз банк»Ответчики: ООО ЖК «Золотой теленок»ООО СК «Югагрострой»Сумма исковых требований: 119,3 млн рублей Суть иска: экономические споры по гражданским правоотношениямИстцы: ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар»Ответчики: ОАО «Ремонтно-эксплуатационное управление»Сумма исковых требований: 28,3 млн рублейСуть иска: экономические споры по гражданским правоотношениямИстцы: ОАО «АТЭК»Ответчики: ЗАО «Эллис-КубаньСумма исковых требований: 9,01 млн рублей Суть иска: экономические споры по гражданским правоотношениямИстцы: ОАО „Сбербанк России“ краснодарское отделение №8619Ответчики: ООО „Вертикаль“Сумма исковых требований: 3,6 млн рублейСуть иска: экономические споры по гражданским правоотношениямИстцы: ОАО „Южный инженерный центр энергетики“    ОАО ЭНЕКСОтветчики: ООО „МеталлСтрой“Сумма исковых требований: 1,2 млн рублей Суть иска: экономические споры по гражданским правоотношениямПолный список исков, которые рассматривает сегодня Арбитражный суд Краснодарского края, смотрите на официальном сайте Арбитражного суда.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

Tele2 первая в России получила сразу две европейские награды Effie

22.10.2019 14:23
Оператор мобильной связи Tele2 стал обладателем двух наград Effie Awards Europe за платформу «Другие правила» и проект «Добавь бабушку в друзья»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Оператор мобильной связи Tele2 получил две серебряные награды Effie Awards Europe – главной международной премии в области маркетинга. Tele2 стала первой российской компанией, победившей сразу в двух номинациях конкурса, и единственной обладательницей Effie Awards Europe в телекоме, сообщает пресс-служба оператора.

Жюри отметило коммуникационную платформу «Другие правила» в престижной номинации Best of the Best. Социальный проект «Добавь бабушку в друзья» победил как инициатива, несущая позитивный вклад в общество.

Tele2 завоевала серебро в номинации Best of the Best в категории «Потребительские товары и телекоммуникации» с коммуникационной платформой «Другие правила». Новая престижная номинация, приуроченная к 50-летию Effie, отмечает самые заметные достижения в маркетинге в европейских странах. В номинации могли принять участие только победители национальных конкурсов Effie в 2018 году.

Коммуникационная платформа «Другие правила», отмеченная жюри премии, стала основой для запуска инновационных продуктов компании, новых подходов в обслуживании клиентов, переформатирования розничной сети Tele2. «Другие правила» позволили оператору завоевать репутацию трендсеттера на рынке телекома и оставаться единственным растущим мобильным оператором в телеком-отрасли России.

Второе серебро Tele2 получила в номинации Positive Change: она отмечает бренды, которые делают мир лучше благодаря своим коммуникационным и бизнес-стратегиям. Жюри европейской премии наградило социальный проект оператора «Добавь бабушку в друзья».

Эта кампания Tele2 привлекла внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует их общению в соцсетях. Тем самым Tele2 эффективно объединила бизнес-цели и решение общественно значимых задач.

«Мы первыми на российском рынке завоевали сразу две награды премии Effie, которая устанавливает стандарты для профессионалов в сфере маркетинга. При этом эксперты оценили Tele2 в престижной юбилейной номинации Effie, где сражаются лучшие из лучших. «Другие правила» выделяют нас среди других игроков и пронизывают все, что делает Tele2. Мы устанавливаем в маркетинге подходы, которые замечают и копируют конкуренты. Победа на Effie доказывает не просто эффективность нашей стратегии, но ее адаптивность, своевременность и способность угадывать ожидания клиентов. Отсюда закономерна и наша вторая награда в номинации Positive Change: она говорит о Tele2 как о социально ответственной компании, которая меняет мир к лучшему», - прокомментировала директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы