Курсы валют
64.20
70.67

Компания Tele2 наградила 12 кубанских почтальонов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
19.09.2013 14:56
Tele2 подвел итоги конкурса на звание лучшего почтальона отделения «Почты России» по количеству подключений абонентов к собственной сети связи. Как сообщили «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
Tele2 подвел итоги конкурса на звание лучшего почтальона отделения «Почты России» по количеству подключений абонентов к собственной сети связи. Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе оператора, в течение шести месяцев 2013 года сотрудники «Почты России» соревновались за звание «самого мобильного почтальона». В конкурсе приняли участие представители 1250 отделений «Почты России Краснодарского края. По версии Tele2, лучшими почтальонами были признаны 12 сотрудников предприятия. Победителями конкурса стали: — Елена Шатус, Белореченский район, поселок Заречный; — Татьяна Стюжанина, Белореченский район, станица Рязанская; — Татьяна Виницына, Брюховецкий район, село Большой Бейсуг; — Валентина Дрожжина, Выселковский район, станица Новомалороссийская; — Юлия Науменко, Выселковский район, хутор Бейсужек Второй; — Виктория Страхова, г. Кропоткин; — Екатерина Орлова, Лабинский район, село Гофицкое; — Ольга Молнар, Лабинский район, станица Чернореченская; — Юлия Галустян, Отрадненский район, село Изобильное; — Валентина Черкесс, Павловский район, поселок Набережный; — Светлана Мулендеева, Северский район, станица Азовская; — Мария Горенко, Тихорецкий район, станица Еремизино-Борисовский.Лучшие продавцы «Почты России» получили призы от компании Tele2.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы