Курсы валют
66.26
73.50

Ростовский аэропорт застраховали на 800 млн рублей

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
19.09.2013 15:27
Компания «АльфаСтрахование» выиграла тендер на право страхования ответственности ОАО «Аэропорт «Ростов-на-Дону». По итогам конкурса был заключен годовой контракт на общую страховую сумму 800 млн рублей.Как сообщили «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
Компания «АльфаСтрахование» выиграла тендер на право страхования ответственности ОАО «Аэропорт «Ростов-на-Дону». По итогам конкурса был заключен годовой контракт на общую страховую сумму 800 млн рублей.Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе страховщика, ростовский филиал «АльфаСтрахование» вновь одержал победу в открытом конкурсе на оказание страховых услуг, проведенном ОАО «Аэропорт «Ростов-на-Дону».«АльфаСтрахование» заключило договор страхования гражданской ответственности владельцев и эксплуатантов  аэропортов и органов управления воздушного движения. Страховая сумма составила 800 млн рублей, срок действия контракта – 1 год.В пределах общего страхового лимита также установлено несколько дополнительных. Это лимит ответственности по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, техногенного характера, возникших на территории аэропорта, его размер составил 3 млн рублей, и лимит ответственности владельца склада временного хранения, включая повреждение или утрату товаров находящихся на хранении размером 2 млн рублей.ОАО «Аэропорт «Ростов-на-Дону» является важнейшей частью транспортного узла ЮФО РФ. Обширный комплекс технических средств и сооружений занимает площадь в 400 га. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы