Курсы валют
63.89
70.41

Банк Русский Стандарт и Система CONTACT запустили совместный сервис денежных переводов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
23.09.2013 15:13
Банк Русский Стандарт объявляет о запуске сервиса денежных переводов в формате cash2card* совместно с Платежной системой CONTACT
Читайте нас на Яндекс.Новости
Банк Русский Стандарт объявляет о запуске сервиса денежных переводов в формате cash2card* совместно с Платежной системой CONTACT. Теперь перевести наличные средства по России и за границу по номеру банковской карты можно в любом из более 14 000 пунктов обслуживания CONTACT, расположенных по всей стране.Отправить перевод можно на карты платежных систем VISA и MasterCard, выпущенные любыми банками, а также на карты American Express и Diners Club International, эмитированные Банком Русский Стандарт. Для оформления перевода достаточно указать номер банковской карты получателя, расположенный на ее лицевой стороне. Переводы осуществляются в трех валютах – рубли, доллары США и евро, максимальная сумма операции составляет или эквивалентна 75 000 рублей. На карты Банка Русский Стандарт денежные средства зачисляются в течение нескольких минут, время зачисления на карты других банков зависит от банка-эмитента.
«При разработке новых продуктов и услуг мы стремимся сделать их максимально удобными для каждого из наших клиентов в любое время и в любом месте, где бы он ни находился, будь то самые отдаленные регионы России или зарубежные страны. Благодаря сотрудничеству с системой CONTACT у клиентов появляется возможность быстро и без лишних затрат отправить перевод родным и близким в любую точку мира», – сказал Иван Глазачев, член Правления Банка Русский Стандарт, директор Департамента эквайринга.
«Сотрудничество с Банком Русский Стандарт значительно расширило для наших клиентов возможности пополнения банковских карт. В начале года система CONTACT запустила сервис по отправке переводов на карты любого российского банка, теперь наши клиенты могут пополнить карты и иностранных банков,– сказал Игорь Ефремов, Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора платежной системы. – Помимо «классических» переводов наличными, CONTACT развивает такие набирающие популярность форматы как переводы на карты, зачисление на счета и аккаунты электронных кошельков, переводы с мобильных телефонов, терминалов и т.д.».
Банк Русский Стандарт постоянно расширяет перечень банковских услуг в сфере денежных переводов. В 2010 году «Русский Стандарт» стал первым банком в Европе, предоставившим возможность переводить деньги с карт и на карты различных банков сразу трех платежных систем: Visa, MasterCard и American Express. Банк Русский Стандарт остается единственным банком, осуществляющим денежные переводы на карты 4 крупнейших платежных систем: Visa, MasterCard American Express и Diners Club International.*наличные на карту
 

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Спецраздел по отоплению домов открыли на сайте мэрии Краснодара

15.11.2019 13:46
На сайте мэрии Краснодара запустили специальный раздел, посвященный проблемам с отоплением домов
Читайте нас на Яндекс.Новости

Специальный раздел, посвященный отопительному сезону, запустили на сайте администрации Краснодара. Здесь горожане могут пожаловаться на холодные батареи в домах, сообщает пресс-служба мэрии.

«Отопительный сезон у нас стартовал. Теплоснабжающие организации заранее сообщили о том, что готовы к нему. Со своей стороны, они должны выполнять все обязательства перед потребителями. И здесь нам важно получать обратную связь от горожан, - прокомментировал глава Краснодара Евгений Первышов. - Конечно, есть ситуации, когда управляющие компании, ТСЖ накопили серьезные долги и не гасят их. И это тоже приводит к проблемам с отоплением. Поэтому мы открываем раздел, где горожане получат полную информацию, что можно сделать, если батареи в квартире холодные».

Первышов добавил, что в отличие от аварийных отключений или проблем из-за неплатежей иногда возникают более сложные ситуации. Например, когда система отопления в доме не прошла проверку или согласование. Такие случаи в бывают в проблемных домах и частных тепловых пунктах.

По словам мэра, сотрудники администрации города будут изучать и давать ответ по каждому поступившему в раздел сообщению. При этом рассматривать обращение Первышов поручил не в отведенные для этого 30 дней, а в значительно более короткие сроки - от 1 суток до 3-7 дней в зависимости от сложности ситуации.
Оставить заявку можно в комментариях, в обращении необходимо указать адрес дома, дату возникновения проблемы и описание проблемы.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», отопительный сезон официально стартовал в Краснодаре 11 октября.

Всего в столице Кубани в осенне-зимний период 2019-2020 гг. будут работать 236 котельных. К центральному отоплению в городе подключены 4176 многоквартирных жилых домов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы