Курсы валют
66.26
73.50

Краснодарцам работа помогла бросить курить и есть на ходу

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
23.09.2013 10:10
Опрос службы исследований HeadHunter показал, что каждый третий краснодарец благодаря работе бросил курить, перестал есть на ходу, избавился от любви к "крепкому словцу", алкоголю в больших количествах и других вредных привычек
Читайте нас на Яндекс.Новости
Опрос службы исследований HeadHunter показал,  что каждый третий краснодарец благодаря работе бросил курить, перестал есть на ходу, избавился от любви к "крепкому словцу", алкоголю в больших количествах и других вредных привычек. Опрошенные рассказали, что в первую очередь, от вредной привычки им помог избавиться большой объем работы (23%). Каждому пятому помог сам характер труда (21%), когда необходимость выглядеть респектабельно перед клиентом, общаться с руководителями высокого ранга, выполнять важные и ответственные задачи в компании единомышленников обязывает отказаться от сквернословия и прививает доверительное отношение к людям. 20% работников помог улучшить себя высокий заработок, а на 19% позитивно повлияли коллеги. Только 6% избавившихся от вредных привычек благодаря работе связывают это с влиянием своего руководителя. Несмотря на то, что работа многим помогает избавиться от вредных привычек, большинство работников не спешат говорить спасибо работодателю. По крайней мере, 25% опрошенных решили, что благодарности излишни.Стоит отметить, что в некоторых случаях работа все же может стать инициатором появления вредной привычки – так произошло у 7% респондентов. Обычно, на работе люди начинают курить (51%), пить много кофе (39%) и использовать обсценную лексику (29%). Большинство работников в этом кроме себя никого не винят (57%), хотя есть и такие, которые пеняют на саму работу, коллег и руководителя. Чаще других вредные привычки на работе заводят топ-менеджеры. Опрос проводился службой исследований HeadHunter 2–10 сентября 2013 года среди 8 802 работников компаний, среди которых 813 жителей Краснодарского края.HeadHunter — российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. На сайте компании — hh.ru размещено  296 443 актуальных вакансий и 11 011 512 резюме. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы