Курсы валют
66.26
73.50

"Ростелеком" обеспечит связью Международный инвестфорум "Сочи-2013"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
23.09.2013 13:18
«Ростелеком» в качестве телекоммуникационного партнера обеспечит всеми видами современных услуг связи XII Международный инвестиционный форум «Сочи». Как сообщили «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
«Ростелеком» в качестве телекоммуникационного партнера обеспечит всеми видами современных услуг связи XII Международный инвестиционный форум «Сочи». Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе оператора, в период проведения форума с 26 по 29 сентября «Ростелеком» предоставит организаторам и участникам мероприятий услуги сети VPN-MPLS, скоростной доступ в Интернет по технологии ETTH, услуги по аренде оптического волокна, местную телефонию, услуги внутризоновой, междугородной и международной связи. Благодаря телекоммуникационной поддержке «Ростелекома» у экспонентов будет возможность демонстрировать электронные услуги, онлайн-сервисы, проводить видеоконференции и т. д. «В этом году форум впервые пройдет на территории Олимпийского парка. Благодаря телекоммуникационной инфраструктуре, построенной нами к предстоящей Олимпиаде, компания смогла оперативно обеспечить форум современными телеком-услугами», — рассказал «Деловой газете. Юг» директор макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» Александр Шипулин.Справка:«Ростелеком» предоставляет услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,5 млн, а платного ТВ «Ростелекома» -  более 6,8 млн пользователей. «Ростелеком» — крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 млн человек.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы