Курсы валют
66.26
73.50

Сочинцы отказались от автомобиля

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
23.09.2013 14:46
Сочи принял участие в международной акции "День без автомобиля". Многие горожане отказались от машины в воскресенье, 22 сентября
Читайте нас на Яндекс.Новости
Сочи принял участие в международной акции "День без автомобиля". Многие горожане отказались от машины в воскресенье, 22 сентября.Заместитель директора департамента физической культуры и спорта администрации Сочи Галина Мацнева рассказала, что в Сочи акция «День без автомобиля» проходит с 2007 г. Ее цель объяснить жителям, как передвигаться по городу при помощи велосипедов, роликов, скейтов, самокатов и вообще ходить пешком, бегать, — говорит  она.Главное условие акции — до места ее проведения участникам надо было добраться без автомобиля, сообщает администрация Сочи.Ежегодно «День без автомобиля» официально  отмечают более чем в 40 странах мира. Впервые День без Автомобиля прошел в 1998 году во Франции. Сейчас к этому движению присоединились тысячи городов. Сочи не стал исключением.Согласно опросу на сайте объявлений AVITO.ru,  почти 2/3 пользователей планировали в этом году поддержать «День без авто»: 63,7% участников опроса заявили, что 22 сентября оставят машину дома, а 36,3% все-таки воспользуются личным транспортом. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Антон Бабчук - музыкант и детский писатель

Фронтмен краснодарской группы "Вдруг" Антон Бабчук выпустил "Пиратскую азбуку" для детей. Сайт "Деловой газеты.Юг" поговорил с музыкантом и писателем о том, как совмещать два увлеч...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы