Курсы валют
66.26
73.50

Сбербанк выпустил курс видеолекций Стива Бланка "Как построить стартап"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
24.09.2013 09:47
Интернет-проект для предпринимателей «Деловая среда», реализуемый при поддержке Сбербанка России, опубликовал курс видеолекций американского предпринимателя, инвестора и эксперта венчурного бизнеса Стива Бланка. Как сообщили «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
Интернет-проект для предпринимателей «Деловая среда», реализуемый при поддержке Сбербанка России, опубликовал курс видеолекций американского предпринимателя, инвестора и эксперта венчурного бизнеса Стива Бланка. Как сообщили «Деловой газете. Юг» в Сбербанке, около половины лекций Стива Бланка уже бесплатно доступны зарегистрированным пользователям в разделе «Школа». В представленных лекциях пользователи могут найти ответы на вопросы: где найти идеи для бизнеса, как сделать новый проект успешным, как выработать и претворить в жизнь эффективную бизнес модель и т.д. Здесь можно также пополнить свои знания о потребительских сегментах, каналах сбыта, построении взаимоотношений с клиентами, партнерами и поставщиками. Ознакомиться с полным перечнем лекций можно в каталоге:  http://school.dasreda.ru/studying/catalog.«Деловая среда»  — стратегический проект Сбербанка России, нацеленный на развитие российского предпринимательства. Стив Бланк – эксперт инновационно-технологического бизнеса, создатель концепции развития потребителей (Customer development), серийный предприниматель, основатель восьми компаний с венчурным капиталом. Почти все его стартап-проекты в свое время выходили на биржу NASDAQ и были куплены крупнейшими в мире компаниями. В его бизнесы инвестировали Walt Disney и Sega. В 2010 году Стив Бланк вошел в десятку самых влиятельных людей Кремниевой долины.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы