Курсы валют
65.62
72.83

Реклама с билбородов уйдет в Интернет

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
25.09.2013 06:09
В Краснодаре до конца 2013 г. снесут 3 700 незаконных рекламных щитов. Более 1,4 млрд рублей перейдет с билбордов на другие рекламные носители. Эксперты отмечают, что освободившиеся рекламные бюджеты уходят в Интернет
Читайте нас на Яндекс.Новости
В Краснодаре до конца 2013 г. снесут 3 700 незаконных рекламных щитов. Более 1,4 млрд рублей перейдет с билбордов на другие рекламные носители. Эксперты отмечают, что освободившиеся рекламные бюджеты уходят в Интернет. Снос рекламных конструкций, который ведет администрация Краснодара, вынуждает бизнес искать другие возможности для продвижения товаров и услуг. Рекламодатели стали больше тратить на Интернет, считает директор рекламного агентства полного цикла «Регион–Медиа» Олег Ермаков. По его словам, больше половины его клиентов уже отказались от наружной рекламы в пользу баннеров на новостных и профильных сайтах с октября 2013 г. «Например, клиент, который покупал размещение на 20–30 рекламных щитах, теперь направил этот бюджет на интернет–рекламу», — сообщил Олег Ермаков. По его данным, некоторые компании вынуждены уйти на иные рекламоносители из–за уменьшения количества щитов. Другие клиенты ждут определенности на рекламном рынке: рекламодателям важно понимать, что их не снесут, если они не впишутся в новую концепцию по наружной рекламе.«Интернет может поспорить с наружной рекламой по целевой аудитории, — уверен Олег Ермаков. — Рекламный щит, установленный на въезде–выезде из города увидят порядка 60 тыс. человек, но некоторые региональные новостные сайты уже обещают такое же количество уникальных посетителей в день. В Интернете клиент может кликнуть на баннер и оказаться на сайте компании, рекламные щиты не дают такой возможности».По данным Ермакова, заменять рекламные щиты альтернативными видами наружной рекламы дороже. Средняя стоимость размещения на рекламном щите в Краснодаре — 16 тыс. рублей. Оклейка шести–семи трамваев или троллейбусов обойдется компании в 600–700 тыс. рублей, правда, последующая аренда будет стоить дешевле — 10–12 тыс. рублей в месяц. Реклама на маршрутке выйдет в 20 тыс. рублей в месяц.Снос щитов помогПо данным заместителя директора ООО «Особые рекламные технологии» Андрея Ступаченко, с начала лета рост продаж рекламы на форуме kuban.ru увеличился на 34%. «Перетекание рекламных бюджетов в Интернет — тренд последних лет, — отметил Андрей Ступаченко. — Снижение количества наружной рекламы я склонен рассматривать как катализатор процесса, ставшего уже закономерным».Компания «Гедон–Авто» отказалась от наружной рекламы в пользу онлайн–размещения в марте 2013 г. но не из–за сноса рекламных щитов, — по статистике отдела маркетинга, 80% клиентов приходят из Интернета. «Мы размещаем рекламу в поисковых системах в Интернете, — сообщил Егор Мельниченко, маркетолог автодилера. — Сегодня этот способ продвижения для нашего профиля я считаю самым эффективным. Возвращаться к наружной рекламе не планируем, рекламные щиты приносили 3–8% клиентов». По данным специалиста «Гедон–Авто», стоимость размещения в поисковых системах (Яндекс, Google, Mail) составляет от 30 тыс. рублей в месяц, размещение рекламы на профильных автомобильных сайтах — от 20 тыс. рублей.«Пока снос незаконной рекламы не затронул интересы компании «Девеломпент–Юг» и не поменял политику в размещении: компания сотрудничает с «чистым» рекламным агентством, — сообщил «ДГ» Михаил Попенко, вице–президент СИК «Девелопмент–Юг». — Цены по текущему договору действуют до конца 2013 г. Мы ожидаем, что рекламные агентства могут повысить цены на рекламные щиты на 20% с начала 2014 г. Цены на этом рынке поднимаются не каждый год, а если и поднимаются, то на меньший процент, но мы не собираемся уменьшать бюджет или отказываться от наружной рекламы, потому что для нашей компании она эффективна».По словам специалиста по рекламе торгового центра «Красная Площадь» Ксении Елишевой, ТК не собирается уходить от наружки, но в случае необходимости увеличит размещение в лифтах и на радио. В ООО «Чистый город» (реклама на остановках, подъездах и в лифтах) не заметили роста продаж в связи с уменьшением количества рекламных щитов в Краснодаре. По словам исполнительного директора ООО Романа Керенько, 90% их рекламодателей являются постоянными клиентами. «Мы в принципе не заметили значительного повышения продаж и не ожидаем большого притока с рынка наружной рекламы», — сообщил он. По словам коммерческого директора «Радио 107,7» Евгении Сальниковой, разговоры, что рекламодатели увеличат рекламные бюджеты на размещение на радио и в Интернете ходят с начала кампании по сносу билбордов, но сейчас всплеска продаж нет.Билборды – с глаз долойВ Краснодаре продолжается снос незаконной наружной рекламы: с начала 2013 г. город освободился от 5 тыс. самовольно установленных рекламных щитов и 1,2 тыс. афиш. До конца текущего года улицы очистят еще от 3,7 тыс. рекламных щитов. По плану городских чиновников число рекламных конструкций в краевой столице сократится вдвое. Городской департамент архитектуры и градостроительства готовит к выпуску единую концепцию размещения рекламы в Краснодаре, с ее предварительной версией можно ознакомиться на сайте администрации города. Согласно этому документу краевую столицу поделят на три зоны. В каждой зоне разрешат использовать определенные виды рекламных конструкций. Например, в первой, возможно, будут устанавливать малогабаритную рекламу, в частности, тумбы, небольшие ситиборды, во второй — суперсайты и плоские афишные стенды. В третьей — исторической части города — запретят размещать рекламные щиты размером 3х6 м. Точной даты, до которой чиновники обязаны принять единую рекламную концепцию, — нет.Ранее власти края заявляли, что по рекламной концепции Краснодар будет ориентироваться на российскую столицу. Вице–губернатор Николай Бутурлакин рассказал, что в Москве регламентируется не только внешний вид и места размещения рекламных конструкций. Рекламные площади распределяются по итогам торгов, причем приоритет отдается крупным компаниям, готовым вкладывать средства не только в продвижение своей продукции, но и в благоустройство территории рядом со щитом.По данным участников рынка, сейчас в Краснодаре находится около 4 тыс. легальных рекламных щитов при 100%–ной загруженности, объем этого рынка составляет 1,5 млрд рублей в год. По данным руководителя рекламного агентства «Регион–Медиа», в рекламном бюджете наружная реклама занимает менее 20%. Большую часть средств на продвижение — до 13,5 млрд рублей — краснодарские компании распределяют между телевидением, Интернетом, радио и другими рекламными носителями ежегодно.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

На Кубани ответственных за борьбу с коррупцией полицейских задержали за взятку

В Анапе двух майоров полиции задержали при получении взятки в 1 млн рублей от торговца алкогольной продукцией
Читайте нас на Яндекс.Новости

Начальника отдела экономической безопасности и противодействия коррупции ОМВД России по Анапе и подчиненного ему сотрудника задержали в ночь на 22 августа при получении взятки от местного предпринимателя, сообщает «Интерфакс-Юг» со ссылкой на источник.

По его словам, задержание полицейских произошло в Анапе на улице Лермонтова в служебном автомобиле УАЗ «Патриот» начальника ОЭБиПК ОМВД России по Анапе Федора Дурицкого в момент, когда они получали взятку в 1 млн 80 тыс. рублей от местного бизнесмена.

«По данным следствия, офицеры полиции получили деньги от некоего гражданина Платонова за его увод от уголовной ответственности и общее покровительство в предпринимательской деятельности,  которая связана с изготовлением и реализацией алкоголя на территории города-курорта Анапы», - сказал источник, слова которого приводит издание.

По данному факту рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела, мера пресечения полицейским еще не избиралась. Назначена проверка.

Также сообщается, что начальник ОЭБ и ПК отдела МВД России по Анапе майор полиции Дурицкий занимает данную должность с мая 2019 года. Старший оперуполномоченный отдела N 2 УЭБ и ПК ГУ МВД России по Краснодарскому краю майор полиции Дмитрий Душенко, которог задержали вместе с ним, работает в занимаемой должности с 2017 года.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в августе 2018 года в Краснодаре суд вынес приговор двоим бывшим полицейским, которые обвинялись в получении взятки в 100 тыс. рублей. Суд назначил им наказание в виде 2,5 и 3 лет лишения свободы в колонии общего режима.

По данным ведомства, в 2018 году один из обвиняемых был с поличным задержан при получении взятки в 100 тыс. рублей от мужчины, который являлся подозреваемым по уголовному делу о причинении вреда здоровью средней тяжести. За эти деньги осужденный пообещал ему увод от уголовной ответственности.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы