Курсы валют
61.86
68.62

В Краснодаре появятся конфеты от теннисистки Марии Шараповой

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
25.09.2013 07:48
В конце сентября в сети супермаркетов "Табрис" начнутся продажи мармелада и жевательной резинки "Шугарпова" (SUGARPOVA™), созданных теннисисткой Марией Шараповой
Читайте нас на Яндекс.Новости
В конце сентября в сети супермаркетов "Табрис" начнутся продажи мармелада и жевательной резинки "Шугарпова" (SUGARPOVA™), созданных теннисисткой Марией Шараповой. Сейчас конфеты можно приобрести в США, Великобритании, Франции, Австралии и в Москве.«Не могу дождаться того момента, когда мои конфеты смогут попробовать в родном Краснодарском крае, ведь мое детство прошло в Сочи,  - делится Мария Шарапова. — Именно здесь я влюбилась в теннис, четырехлетней девочкой наблюдая за отцом, игравшим на местных кортах. Как сейчас помню, приехав в Америку в возрасте семи лет, меня поразил огромный прилавок с конфетами самых разных форм и цветов. Дома тогда таких не было, и мне так захотелось разделить этот восторг с друзьями и родственниками, которые остались в России. Именно с тех пор я стала вынашивать идею создания конфет своей мечты, которые бы смогли попробовать такие же как я сладкоежки всей планеты».Мария Шарапова не только владеет бизнесом «Шугарпова», но и является творческим директором бренда, участвует в  формировании ассортимента и создании дизайна продукции, придумывает и рисует эскизы конфет. Коллекция представлена пятнадцатью вкусами (Ловкий кислый, Спортивный розовый, Нахальный кислый, Кокетливый).Название конфет «Шугарпова» образовано из сочетания слова sugar (рус. – сахар) и фамилии спортсменки (англ. Sharapova) и произносится с ударением на третий слог. Международная презентация Sugarpova состоялась в Нью-Йорке в августе 2012 года. Чейчас конфеты можно приобрести в американских универмагах Macy’s и Henri Bendel, в мировой сети кондитерских магазинов IT’SUGAR, в универмагах Selfridges в Великобритании, Colette в Париже, в сети магазинов David Jones в Австралии, в сети супермаркетов «Азбука Вкуса» в Москве и других точках продаж.«Мы продали более 1,5 млн. упаковок за год, что, на наш взгляд, является очень хорошим показателем для нового бренда, — заявил Макс Эйсенбёд (Max Eisenbud), CEO Sugarpova. Мы динамично развиваемся, выводя Sugarpova на новые рынки, за последние несколько месяцев конфеты начали продаваться в Испании, Канаде, Японии, Южной Корее. Весной мы вышли на российский рынок, где у Марии огромное количество поклонников, и уже этой осенью конфеты появятся на Юге России, на родине Маши, поэтому для всех нас это очень волнительный и ответственный момент». Производство конфет «Шугарпова» осуществляется на фабрике Sanchez Cano S.A. – крупнейшем производителе сахаристых изделий в Испании. Конфеты изготавливаются по самым современным технологиям, без использования ГМО и глютена.Мария Шарапова – российская теннисистка, четырехкратная победительница турниров Большого шлема и обладательница карьерного Большого шлема; первая в истории советского и российского спорта женщина-знаменосец на Олимпийских играх и серебряный призер летних Игр 2012 г. в Лондоне в составе сборной России; а также дизайнер, филантроп и социальный медиамагнат с более чем 10 млн. поклонников в Facebook. Бизнес-империя Марии работает на полную мощность: на сегодняшний день Мария представляет крупнейшие международные бренды, среди которых TAG Heuer, Cole Haan, Nike, Head, Porsche, Evian и Samsung. ТС «Табрис» — сеть современных супермаркетов. История компании началась с 1998 г. с открытия первого магазина на ул. Красной, 202. Сейчас  в составе сети функционируют девять  супермаркетов. Восемь из которых расположены в разных частях города Краснодара, и один находится в городе Новороссийск.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

«Ростелеком» в несколько раз увеличил скорость интернета корпоративным клиентам на Юге

22.01.2020 13:14
«Ростелеком» увеличил в три раза скорость интернета для 11 тыс. для абонентов корпоративного сегмента в ЮФО и СКФО, подключенных по оптическим технологиям
Читайте нас на Яндекс.Новости

«Ростелеком» увеличил в три раза скорость интернета для абонентов корпоративного сегмента в ЮФО и СКФО, подключенных по оптическим технологиям. Модернизация охватила более 11 тыс. компаний, в том числе государственные и бюджетные организации, которые долгое время были подключены к архивным тарифным планам. Стоимость доступа в сеть при этом осталась неизменной.

Главная цель данной инициативы – обеспечить постоянных клиентов скоростью, позволяющей в полной мере использовать современные цифровые сервисы для бизнеса. Таким образом, «Ростелеком» выровнял технические возможности для абонентов, которые были подключены к интернету с 2015 года и ранее.

«Мы относимся к нашим клиентам, как к партнерам. А партнерам свойственно предоставлять друг другу преференции, оказывать поддержку и помогать развиваться. Поэтому мы решили за счет собственных ресурсов повысить для наших абонентов скорость доступа в интернет, а вместе с этим – удобство и комфорт от работы в сети. Теперь им доступны все современные цифровые технологии, которые позволяют автоматизировать и совершенствовать бизнес-процессы и повышать эффективность работы. Мы будем и в дальнейшем делать все возможное, чтобы наши сервисы приносили клиентам пользу и отвечали вызовам цифровой реальности», – подчеркнул директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Константин Боженов.

Увеличение скорости произошло автоматически и не требует от клиентов каких-либо действий по переоформлению документов или техническому переподключению.

«Мы сотрудничаем с «Ростелекомом» достаточно давно и за это время неоднократно вместе проходили сложные этапы становления и развития бизнеса. Провайдер всегда честно и добросовестно относился к своим обязательствам и постоянно стремился сделать наше обслуживание чуть лучше. Мы ценим такое отношение и благодарны за очередной шаг компании навстречу нашим потребностям. Уверен, что в дальнейшем наше сотрудничество будет только укрепляться и расширяться», – сказал директор ООО «АйТиПарк» Илья Бунин.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы