Курсы валют
66.26
73.50

В Краснодаре появятся конфеты от теннисистки Марии Шараповой

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
25.09.2013 07:48
В конце сентября в сети супермаркетов "Табрис" начнутся продажи мармелада и жевательной резинки "Шугарпова" (SUGARPOVA™), созданных теннисисткой Марией Шараповой
Читайте нас на Яндекс.Новости
В конце сентября в сети супермаркетов "Табрис" начнутся продажи мармелада и жевательной резинки "Шугарпова" (SUGARPOVA™), созданных теннисисткой Марией Шараповой. Сейчас конфеты можно приобрести в США, Великобритании, Франции, Австралии и в Москве.«Не могу дождаться того момента, когда мои конфеты смогут попробовать в родном Краснодарском крае, ведь мое детство прошло в Сочи,  - делится Мария Шарапова. — Именно здесь я влюбилась в теннис, четырехлетней девочкой наблюдая за отцом, игравшим на местных кортах. Как сейчас помню, приехав в Америку в возрасте семи лет, меня поразил огромный прилавок с конфетами самых разных форм и цветов. Дома тогда таких не было, и мне так захотелось разделить этот восторг с друзьями и родственниками, которые остались в России. Именно с тех пор я стала вынашивать идею создания конфет своей мечты, которые бы смогли попробовать такие же как я сладкоежки всей планеты».Мария Шарапова не только владеет бизнесом «Шугарпова», но и является творческим директором бренда, участвует в  формировании ассортимента и создании дизайна продукции, придумывает и рисует эскизы конфет. Коллекция представлена пятнадцатью вкусами (Ловкий кислый, Спортивный розовый, Нахальный кислый, Кокетливый).Название конфет «Шугарпова» образовано из сочетания слова sugar (рус. – сахар) и фамилии спортсменки (англ. Sharapova) и произносится с ударением на третий слог. Международная презентация Sugarpova состоялась в Нью-Йорке в августе 2012 года. Чейчас конфеты можно приобрести в американских универмагах Macy’s и Henri Bendel, в мировой сети кондитерских магазинов IT’SUGAR, в универмагах Selfridges в Великобритании, Colette в Париже, в сети магазинов David Jones в Австралии, в сети супермаркетов «Азбука Вкуса» в Москве и других точках продаж.«Мы продали более 1,5 млн. упаковок за год, что, на наш взгляд, является очень хорошим показателем для нового бренда, — заявил Макс Эйсенбёд (Max Eisenbud), CEO Sugarpova. Мы динамично развиваемся, выводя Sugarpova на новые рынки, за последние несколько месяцев конфеты начали продаваться в Испании, Канаде, Японии, Южной Корее. Весной мы вышли на российский рынок, где у Марии огромное количество поклонников, и уже этой осенью конфеты появятся на Юге России, на родине Маши, поэтому для всех нас это очень волнительный и ответственный момент». Производство конфет «Шугарпова» осуществляется на фабрике Sanchez Cano S.A. – крупнейшем производителе сахаристых изделий в Испании. Конфеты изготавливаются по самым современным технологиям, без использования ГМО и глютена.Мария Шарапова – российская теннисистка, четырехкратная победительница турниров Большого шлема и обладательница карьерного Большого шлема; первая в истории советского и российского спорта женщина-знаменосец на Олимпийских играх и серебряный призер летних Игр 2012 г. в Лондоне в составе сборной России; а также дизайнер, филантроп и социальный медиамагнат с более чем 10 млн. поклонников в Facebook. Бизнес-империя Марии работает на полную мощность: на сегодняшний день Мария представляет крупнейшие международные бренды, среди которых TAG Heuer, Cole Haan, Nike, Head, Porsche, Evian и Samsung. ТС «Табрис» — сеть современных супермаркетов. История компании началась с 1998 г. с открытия первого магазина на ул. Красной, 202. Сейчас  в составе сети функционируют девять  супермаркетов. Восемь из которых расположены в разных частях города Краснодара, и один находится в городе Новороссийск.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы