Курсы валют
63.98
71.64

Инфраструктура: Удобство требует вложений

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
25.09.2013 10:31
Рейтинги и исследования постоянно называют Краснодар самым удобным для жизни городом. Это говорит о высоком уровне развития городской инфраструктуры. Но пока идеальной ее назвать нельзя
Читайте нас на Яндекс.Новости
Рейтинги и исследования постоянно называют Краснодар самым удобным для жизни городом. Это говорит о высоком уровне развития городской инфраструктуры. Но пока идеальной ее назвать нельзя.По словам мэра Владимира Евланова, чтобы Краснодар действительно стал комфортным, необходимо в ближайшие 10 лет потратить 400 млрд рублей. Пока же мы постоянно вынуждены стоять в пробках, которые увеличиваются в геометрической прогрессии после каждого дождика. Транспортная проблема касается не только города, но и всего края, где ключевые магистрали часто скованы ремонтом. Хочется верить, что это временно. Плачевная ситуация в отрасли ЖКХ: водопровод изношен, особенно это касается приморских городов — Новороссийска, Темрюка и пр. Не хватает детских садов и школ. Но это не значит, что ничего не делается для решения проблем. Ремонтируют дороги, водопровод, строят новые детские сады, просто пока не так быстро и своевременно, как это требуется. Администрации пытаются привлечь в эту сферу и частные инвестиции.Инвестиционные проекты, которые будут представлены на форуме «Сочи-2013»Проект комплексного развития территорий в центральной части НовороссийскаВ рамках реализации проекта запланировано строительство новых объектов со сносом существующего ветхого жилого фонда и развитием необходимой для комфортного проживания инфраструктуры в районе ул. Революции 1905 г. — Энгельса — Гончарова — Новороссийской республики. Рядом с новым жильем появятся современные школы и детские сады, детские и спортивные площадки, парковки для автомобилей. Благодаря реконструкции улучшить жилищные условия смогут тысячи жителей Новороссийска. Общая стоимость проекта — более 1,6 млрд рублей.Объект находится в 10 км от автомагистрали Новороссийск — Керченский пролив, в 5 км от морского порта и в 14 км от железнодорожной станции Новороссийска.Частное детское дошкольное учреждение в Усть–ЛабинскеЦелью проекта является организация частного малокомплектного детского сада в новом здании, специально построенном для этих целей. Создание учреждения позволит удовлетворить запросы родителей в традиционном дошкольном образовании детей при отсутствии достаточного количества мест в действующих дошкольных учреждениях. Общая стоимость проекта составит 64,5 млн рублей, срок окупаемости — примерно 5 лет. Срок строительства объекта — 1 год, проектная мощность — 160 человек.Восточная промышленная зона в КраснодареПредполагается сконцентрировать на одной территории различные производства, в том числе перенесенные из центральной части Краснодара. Общая территория ВПЗ составляет 445 га. В 2012 г. были предоставлены первые земельные участки общей площадью 115 га для размещения предприятий по производству строительных материалов. В настоящий момент заявлено уже 57 резидентов на 150 га. В результате реализации проекта будет создано 12–13 тыс. рабочих мест, и это не считая смежных отраслей. Стоимость проекта — 6,7 млрд рублей. Площадка расположена в восточной части города и ограничена с севера железной дорогой Тихорецкого направления, с юга — железной дорогой Кавказского направления, ул. Новороссийской, с востока — подъездными путями железной дороги пос. Знаменского.Строительство водозаборных сооружений в северной части Усть–ЛабинскаМощность сооружений составит 8 тыс. м3 в сутки. Предполагается совместное финансирование: частные инвесторы и бюджеты различных уровней. Основными потребителями будут все хозяйствующие субъекты района. Общая стоимость проекта — 105,6 млн рублей. Потребность в инвестициях — 73,92 млн рублей. Срок возврата инвестиций — 6,2 года.Комплексное решение по реконструкции Краснодарского транспортного узла на территории КраснодараПроект включает в себя развитие автотранспортного узла, развитие железнодорожного узла, развитие территорий, предполагающее реконструкцию центральной части города, а также развитие пассажирского транспорта. Проект затрагивает территории, проходящие через Прикубанский, Западный и Центральный внутригородские округа Краснодара. Денежные вложения в проект, по оценкам властей, составят 30,1 млрд рублей.Строительство очистных сооружений в станице ПавловскойПланируется построить комплекс очистных сооружений для очистки сточных вод с использованием технологии TOPGLOBAL. Прогнозируемая мощность — 7 тыс. м3 в сутки. Стоимость проекта — 110 млн рублей. Комплекс очистных сооружений расположится в черте ст. Павловской, в Южной промышленной зоне.Строительство аэровокзального комплекса «Армавир»Предлагается строительство аэровокзального комплекса аэропорта в городе Армавире на базе аэродрома «Армавир — Центральный», на котором дислоцируется Армавирский учебно–авиационный центр филиала ВУНЦ ВВС «Военно–воздушная академия». Годовой объем перевозок пассажиров составит до 150 тыс. человек. Максимальный суточный объем перевозок пассажиров — до 850 человек. Максимальный часовой объем перевозок пассажиров — до 150 человек. Для реализации проекта потребуется инвестировать 387 млн рублей. Срок окупаемости ориентировочно составит 5 лет. Месторасположение будущего объекта: Армавир, ул. Воровского (район военного учебно–авиационного центра и садового товарищества «Расцвет»).Строительство автовокзала в Приморско–АхтарскеНеобходимые инвестиции в реализацию проекта составят 82,4 млн рублей. Срок окупаемости — около 5 лет. Месторасположение объекта: Краснодарский край, Приморско–Ахтарский район, Приморско–Ахтарск, ул. Фестивальная, 65. Площадь, на которой расположится новый автовокзал, равна 16 тыс. м2. Точки электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и канализации находятся в 100–200 м от объекта.Строительство платной автомобильной дороги Краснодар — Абинск — КабардинкаПроект предполагается реализовать на условиях государственно–частного партнерства. Объем необходимых инвестиций — 117,6 млрд рублей. Государственная поддержка составит 86,6 млрд рублей. Автомобильная дорога Краснодар — Абинск — Кабардинка с западным обходом Краснодара будет начинаться от автодороги М–4 «Дон» перед Краснодаром, южнее станицы Новотитаровской пересечет региональную дорогу Краснодар — Ейск, восточнее станицы Елизаветинской — региональную дорогу Темрюк — Краснодар — Кропоткин и реку Кубань. На участке от Краснодара до Абинска дорога пройдет севернее федеральной трассы А–146 «Краснодар — Новороссийск», пересечет ее в районе обхода Абинска, далее мимо станицы Шапшугской через Главный Кавказский хребет выйдет на автодорогу М–4 «Дон» в районе поселка Кабардинка.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Наш канал на Яндекс.Дзен