Курсы валют
76.04
90.01

«Russian Event Awards-Юг»: первые заявки собраны

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
25.09.2013 14:56
Продолжается прием заявок на участие в региональном этапе национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards-Юг». Представить свой проект можно до 3 октября 2013года
Читайте нас на Яндекс.Новости
Продолжается прием заявок на участие в региональном этапе национальной премии  в области событийного туризма  «Russian Event Awards-Юг». Представить свой проект можно до 3 октября 2013года. Успешный старт приема заявок ознаменовался интересом со стороны ведущих компаний Юга страны, подавших проекты для участия.  Среди  первых зарегистрированных конкурсантов:  группа «АГРОКОМ», компания «Балтика», сеть спортивных магазинов «Высшая лига», «Вертол-Экспо», «Теле 2», «Юга.ру».«Проекты участников достаточно разнообразны и затрагивают разные сферы: начиная от телекоммуникацийонной отрасли  и заканчивая производственной, сообщили «Деловой газете. Юг» организаторы мероприятия.«Интерес к мероприятию очевиден. Russian Event Awards — это возможность услышать профессиональное мнение о работе своей компании,  получить совет опытного специалиста  и лишний раз рассказать о себе. Кроме того, это отличный стимул к дальнейшему развитию», — комментирует  исполнительный директор ГК BrandHouse, председатель РАСО-ЮГ Алексей Гвинтовкин.Премия «Russian Event Awards-Юг» проводится по двум федеральным округам и направлена  в первую очередь на развитие региона. Мероприятие обещает собрать ведущих экспертов в области событийного туризма, маркетинга и связей с общественностью. «Всегда вызывают интерес события, новые для территории и актуальные для профессиональной деятельности. Создание и управление мероприятиями — одно из ключевых направлений в работе дирекции по корпоративным коммуникациям ГРУППЫ АГРОКОМ. Именно поэтому представляется важным получить оценку своей ежедневной работы ведущими экспертами.  Участие в подобных мероприятиях важно с точки зрения интеграции в сообщество  специалистов, что означает для нас расширение профессионального кругозора, получение компетентной обратной связи и открытие новых горизонтов», — комментирует Ирина Васильева, начальник отдела внутренних коммуникаций ООО «ГРУППЫ АГРОКОМ».Финал регионального этапа премии пройдет 9 октября в г.Ростове-на-Дону в конгресс-отеле Don Plaza на площадке Еразийского Ивент форума, сообщили „Деловой газете. Юг“ организаторы. Организаторы регионального этапа в ЮФО и СКФО: РАСО-ЮГ, BrandHouse.Организационный партнер: конгресс-отель Don Plaza, Центр международной торговли «Ростов-на-Дону», НКП „Агентство развития туриндустрии Ростовской области  - Совет по туризму“.Организаторы Национальной премии: ФРОС «Region PR», ООО «Инновационный бизнес-центр». Стратегические партнеры: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР); Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ), Некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов», Межрегиональная общественная научно-просветительская организация «Национальная академия туризма», АНО ВПО «Владимирский институт бизнеса», Институт территориального маркетинга и брендинга.При поддержке:  Департамента туризма и региональной политики Министерства культуры РФИнформационные партнёры: Дело.ру, 161.ру, Кавказский узел, Бизнес-газета, Городской репортёр, Реальный бизнес, Деловая газета Юг, Реальный бизнес Краснодар, Chief Time Астрахань, Юга.ру, Chief Time Волгоград, Эксперт-Юг.Справка о премии «Russian Event Awards»: Национальная премия «Russian Event Awards» учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области развития индустрии событийного туризма. Под событийным туризмом понимается туристская деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными событиями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большие  массы соотечественников и туристов из зарубежных стран. Событийный туризм включает в себя ряд мероприятий культурного, спортивного, исторического, этнографического и делового характера. К участию приглашаются: авторы или авторские коллективы из числа государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, реализовавшие проекты в области событийного туризма в период с 01.01.2010 г. по 01.11.2013 г. Проекты на конкурс принимаются с 1 сентября по 15 октября 2013 года включительно. Справка о компании: Группа компаний BrandHouse  работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает  в себя региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро:: ТМ» и агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США) и опыт реализации проектов в пяти странах мира. Член РАСО, Южно-регионального HR-клуба, Клуба IT-директоров Юга России. Лауреат «Серебряного лучника» за 2011 год.»Деловая газета. Юг"

Таша Косма, совладелец кафе «Гуляш и куртош»

Совладелец кафе «Гуляш и куртош» Таша Косма рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как открыть в Краснодаре заведение трансильванской кухни, до чего может довести любовь к кур...

Смотреть видеосюжет онлайн

Кубань в январе-июле 2020 г. стала лидером по импорту пальмового масла

21.09.2020 16:37
Краснодарский край в январе-июле 2020 года импортировал 301,1 тыс. тонн пальмового масла
Читайте нас на Яндекс.Новости

Краснодарский край по итогам января-июля 2020 года попал в число лидеров среди регионов России по объему импорта пальмового масла в 2019 году. Об этом сообщает агентство «Зерно Он-Лайн» со ссылкой на сведения Федеральной таможенной службы.

По данным издания, Кубань за семь месяцев этого года импортировала 301,1 тыс. тонн этого продукта.
В целом Россия в январе-июле 2020 года ввезла 570,1 тыс. тонн пальмового масла, что на 5% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», по итогам 2019 года Краснодарский край занял первое место среди регионов России по объему импорта пальмового масла. Регион импортировал 522 тыс. тонн продукта.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы