Курсы валют
64.20
70.67

Проект «ВТБ Арена парк» стал лауреатом премии European Property Awards

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
26.09.2013 14:03
Проект банка ВТБ и ЗАО «УК «Динамо» «ВТБ Арена парк» стал лауреатом престижной Европейской премии в области недвижимости — European Property Awards
Читайте нас на Яндекс.Новости
Проект банка ВТБ и ЗАО «УК «Динамо» «ВТБ Арена парк» стал лауреатом престижной Европейской премии в области недвижимости — European Property Awards. Проект банка ВТБ и ЗАО «УК «Динамо» «ВТБ Арена парк» стал лауреатом престижной Европейской премии в области недвижимости — European Property Awards. Проект признан победителем сразу в двух номинациях: «Многофункциональный девелоперский проект» (Best Mixed-use Development) и «Организация общественных пространств» (Best Public Services Development).European Property Awards учреждена в 1995 году и считается ведущей наградой европейского рынка в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Европейская премия является частью Международной премии недвижимости — International Property Awards — самого авторитетного в мире конкурса с точки зрения качества участвующих в нем проектов.Первый заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Василий Титов подчеркнул: «Нам очень приятно, что уникальный проект «ВТБ Арена парк» был по достоинству оценен международным девелоперским сообществом. Уверен, что проект внесет огромный вклад в развитие современной городской среды Москвы и станет новой столичной достопримечательностью».Старший вице-президент банка ВТБ, генеральный директор ЗАО «УК «Динамо», руководитель проекта «ВТБ Арена парк» Андрей Перегудов отметил: «На сегодняшний день проект «ВТБ Арена парк» — это единственный пример комплексного развития масштабной городской территории, который включает в себя создание уникальной спортивной инфраструктуры. Мы расцениваем эту премию как высокую оценку работ, проведенных в рамках проектирования, и теперь вплотную подошли к следующему этапу реализации нашего проекта».Жюри премии состоит из 70 опытных профессионалов, включая Эндрю Пэнтинга, исполнительного директора Британской федерации собственности, Питера Болтона Кинга, директора по глобальным имущественным вопросам Королевского общества сертифицированных оценщиков, и Кристиана Морриса, директора/владельца архитектурной фирмы Yotomo Ltd.Для справки:«ВТБ Арена парк» — проект комплексного развития территории, включающий в себя строительство многоцелевого спортивно-развлекательного комплекса («ВТБ Арена» и Центрального стадиона «Динамо»), Академии спорта «Динамо», городского квартала «Арена Парк», а также спортивного парка «Динамо». Площадь реализуемого проекта – 31 га.
«ВТБ Арена» и Центральный стадион «Динамо», — универсальная малая и большая спортивные арены, объединенные под одной крышей. Здесь же расположится Музей Общества «Динамо», досугово-развлекательный комплекс и подземный паркинг. Общая вместимость Центрального стадиона «Динамо» составит свыше 26 000 посадочных мест, а вместимость универсальной арены – от 11500 до 14000, в зависимости от конфигурации – хоккейной, баскетбольной или концертной. Открытие Центрального стадиона «Динамо» будет ознаменовано первым футбольным матчем, который запланирован на день рождения Льва Яшина, 22 октября 2017 года.
Академия спорта «Динамо» — спортивно-тренировочный комплекс, общей площадью 62800 тыс. кв. м, включает две хоккейные площадки, гимнастический зал, залы для спортивных единоборств, для игры в сквош, для игровых видов спорта, фехтования, а также медико-восстановительный центр.
Городской квартал «Арена Парк» объединяет в себе 13 корпусов, включая штаб-квартиру Общества «Динамо», гостиницу «Hyatt Regency Moscow, Petrovsky Park», офисные здания, апартаменты. Количество апартаментов – 1002 единицы, общей площадью 145000 кв. м, четыре офисных здания: три от 9000 до 12000 кв. м и одно 36000 кв. м. Парковка, расположенная под спортивной частью проекта «ВТБ Арена парк» и городским кварталом, рассчитана на 4200 мест.
На первых этажах зданий расположатся кафе, банки, магазины, службы быта, детские досугово-образовательные центры. «Hyatt Regency Moscow, Petrovsky Park» рассчитан на 297 номеров и 56 меблированных апартаментов класса люкс.
От городского квартала стадион и арену будут отделять восемь гектаров обновленного Парка физкультуры и спорта «Динамо».

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы