Курсы валют
66.26
73.50

Александр Ткачев показал твиттерянам, как проходит сочинский форум

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
27.09.2013 07:10
В четверг, 26 сентября, в Сочи официально открыли XII Международный инвестиционный форум. Губернатор Кубани Александр Ткачев уже успел провести первые встречи и опубликовать в Твиттере фото Ледового дворца, где проходит мероприятие, и сочинского заката
Читайте нас на Яндекс.Новости
В четверг, 26 сентября, в Сочи официально открыли XII Международный инвестиционный форум. Губернатор Кубани Александр Ткачев уже успел провести первые встречи и опубликовать в Твиттере фото Ледового дворца, где проходит мероприятие, и сочинского заката.«Вот такой закат сегодня увидели в Сочи гости экономического Форума. Красота», — написал Александр Ткачев в Твиттере. Также, он опубликовал фото Ледового дворца «Большой», где впервые за свою историю будет проходить инвестиционный форум «Сочи». Губернатор сообщил читателям своего микроблога, что он уже успел провести ряд встреч.Об экономическом сотрудничестве он поговорил с Михаилом Кузовлевым, председателем правления «Банка Москвы» Банк работает в партнерстве с краевой администрацией и участвует в реализации олимпийских проектов.Ранее «Банк Москвы» заключил кредитное соглашение с «Центром „Омега“, который отвечает за строительство сразу нескольких объектов Зимних Игр. Среди них такие как Крытый конькобежный центр, гостиничный комплекс, медиацентр и трасса Формулы-1, сообщает пресс-служба губернатора Краснодарского края.Форум «Сочи-2013» открыли вице-премьер России Дмитрий Козак и губернатор Краснодарского края Александр Ткачев. Они пожелали всем участникам успешных переговоров и надежных партнеров.В этом году на мероприятие приехали представители из 40 стран (Франция, Австрия, Швейцария, Чехия, Италия, Япония). Впервые в работе форума примут участие пять вице-премьеров, 15 министров и 58 глав субъектов РФ.Инвестиционный форум продлится четыре дня. Основные деловые мероприятия начнутся сегодня. В частности, сегодня состоится выступление премьер-министра РФ Дмитрия Медведева в рамках Пленарного заседания «Экономическое развитие и качество жизни: вызовы и перспективы».«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы