Курсы валют
64.34
72.23

Бизнес–идея: магазин по продаже экологически чистого мяса

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
27.09.2013 08:43
Предприниматель Дамир Хисяметдинов несколько лет назад столкнулся с проблемой: купить в рознице качественное свежее мясо, разрешенное к употреблению мусульманам, в Краснодаре и даже Адыгее практически невозможно
Читайте нас на Яндекс.Новости
Предприниматель Дамир Хисяметдинов несколько лет назад столкнулся с проблемой: купить в рознице качественное свежее мясо, разрешенное к употреблению мусульманам, в Краснодаре и даже Адыгее практически невозможно. Покупал скот у фермеров, забивали по правилам халяля. Сначала для себя, потом для друзей и соседей. Так возникла идея своего бизнеса.Первый магазин по продаже мяса халяль с цехом разделки он открыл в 2011 г. в поселке Яблоновском. Продукция оказалась востребованной, и уже в 2012 г. предприниматель построил и открыл торгово–производственный комплекс «Мясная кулинария — ТАТАРЧА» рядом с местом, где был первый магазин. Сегодня это торговый зал площадью 140 м2, кафетерий, цех по разделке мяса, транспортное подразделение. В торговом зале представлены сопутствующие товары: консервы, бакалея, крупы, специи, восточные сладости и сухофрукты. Есть и халяльная колбаса. Компания снабжает мясом кафе и рестораны Краснодара, детские образовательные и спортивные учреждения. Сегодня здесь работают 40 человек.Говядину, конину и птицу компания закупает в небольших фермерских хозяйствах, частных подворьях Краснодарского края и Республики Адыгея. Баранину — в Ставропольском крае, Калмыкии, Дагестане, Ростовской области.По словам Дамира Хисяметдинова, жители поселка Яблоновского составляют около половины постоянных покупателей. Краснодарский край и Республика Адыгея делят между собой вторую половину. «Сформировался небольшой, но устойчивый круг людей, которые специально приезжают из довольно отдаленных городов — Сочи, Новороссийска, Анапы», — говорит Дамир Хисяметдинов. По его наблюдениям, как правило, первое знакомство с «Мясной кулинарией» происходит по рекомендации знакомых. Данные для аналитики дает база дисконтных карт «Любимый покупатель». По статистике, спустя год после открытия нового торгового зала, примерно 2500 человек можно отнести к постоянным покупателям, совершающим покупку не менее одного раза в месяц.В планах компании — создание собственной площадки для выращивания и заготовки крупного и мелкого рогатого скота, а также открытие забойного цеха, что позволит снизить цену на собственную продукцию. Также компания планирует организовать сеть торговых точек в крупных городах Краснодарского края, Республики Адыгея и Южного федерального округа, а в перспективе — и других крупных городах России.Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected] «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Наш канал на Яндекс.Дзен