Курсы валют
64.49
71.84

"Gazelle Бизнеса": Вина "Фанагории" знают в Китае и Швеции

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
29.09.2013 07:22
Один из крупнейших российских производителей вина несколько лет подряд наращивает обороты, открывает магазины по всей стране и строит планы производства новых сортов вина и даже водки
Читайте нас на Яндекс.Новости
Один из крупнейших российских производителей вина несколько лет подряд наращивает обороты, открывает магазины по всей стране и строит планы производства новых сортов вина и даже водки. Второй год подряд ОАО АПФ «Фанагория» (Темрюкский район, поселок Сенной) участвует в премии «Gazelle Бизнеса». В прошлом году компания стала победителем в номинации «Бренд года». За последние 3 года выручка компании увеличилась на 20%.История компании берет свое начало в 1957 г., когда был основан Сенновский винзавод — исторический предшественник сегодняшней «Фанагории». Сейчас «Фанагория» занимается тремя направлениями виноделия: производством тихих, игристых вин и коньяков (бренди). Хозяйству принадлежит почти 2,5 тыс. га виноградников, выращивают здесь 22 сорта винограда. За период январь–август 2013 г. ОАО произвело 1,48 млн дал алкогольной продукции, что на 5% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Ежегодно «Фанагория» производит более 2 млн дал вин, коньяков, бальзамов и прочей алкогольной продукции. У «Фанагории» есть собственные фирменные магазины, сейчас их 25. В основном находятся они в Краснодарском крае (Краснодар, Сочи, Адлер, Сенной, Анапа, Геленджик и т.д.) и один в Ростовской области (Новочеркасск).По словам Петра Романишина, генерального директора компании, выручку удается наращивать благодаря увеличению объемов производства высококачественных и, соответственно, более дорогостоящих вин. «Мы делаем акцент на высококачественных марках: «Номерной резерв», «Авторское вино», «Крю лермонт», игристых винах, ледяных винах, коньяках», — отмечает Петр Романишин. По его словам, дополнительную прибыль позволяет получать и собственное бондарное производство. В планах — запустить производство виноградной водки (типа граппы). Сотрудники компании рассказывают, что уже следующей весной может появиться первое российское вино типа «сотерн» (его делают из винограда, подвергнутого естественному воздействию «благородной плесени»).Бренд «Фанагория» знают уже не только в России. «Компания регулярно экспортирует партии своих вин в Китай. Недавно была осуществлена первая отгрузка в Швецию. Есть опыт работы с Японией, Израилем, Великобританией, США, Таджикистаном», — поделились в компании. Рейтинг «Gazelle Бизнеса» организован шведской медиагруппой Bonnier Business Press – издателем «Деловой газеты. Юг» – более 15 лет назад. Проект реализуется в ряде европейских стран – Дании, Швеции, Польше, Норвегии, Эстонии, Латвии и Литве. С 2003 года рейтинг проводится газетой «Деловой Петербург», которая также входит в Bonnier Business Press. С 2012 года премия «Gazelle Бизнеса» проходит и в Краснодаре. Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, [email protected] «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Наш канал на Яндекс.Дзен