Курсы валют
64.20
70.67

Краснодарцев могут заменить роботы

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
27.09.2013 11:40
Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, что 27% топ-менеджеров и владельцев компаний, а также 2% сотрудников предприятий могут заменить роботы. Противники тотальной автоматизации опасаются, что наступит порабощение людей машинами
Читайте нас на Яндекс.Новости
Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, что 27% топ-менеджеров и владельцев компаний, а также 2% сотрудников предприятий могут заменить роботы. Противники тотальной автоматизации опасаются, что наступит порабощение людей машинами. Часть работы каждого второго краснодарского работника может быть автоматизирована. 69% опрошенных  не прочь взять себе в помощники робота, а 28% и сами согласились бы стать помощниками робота! 8% респондентов посчитали, что с роботом-начальником им было бы куда комфортнее в эмоциональном плане, нежели с реальным боссом, который не всегда бывает в духе, порой забывает о своих же распоряжениях, а иногда и таких важных вещах, как, например, обещанное повышение зарплаты.В целом большинство опрошенных работников вполне спокойно относятся к тому, что машины могли бы выполнять обязанности и функции за людей. 72% считают, что роботы могли бы выполнять опасную для человеческой жизни работу.  45% видят роботов хорошими работниками, ведь те никогда не попросят выходной или отгул, они беспристрастны, им не нужна мотивация (42%).Противники тотальной автоматизации уверены, что использование труда роботов приведет к тому, что люди совсем обленятся и перестанут работать (51%). 44% считают, что для человека все закончится плачевно – безработицей и снижением зарплат, а 25% уже видят перед собой картины из апокалипсиса, когда наступает порабощение людей машинами.Отметим, что на сегодняшний день большинство работников (64%) чувствуют себя вполне уверено и не допускают даже мысли о том, что их могут заменить компьютеры, машины или роботы.Опрос проводился службой исследований HeadHunter 27 августа – 3 сентября 2013 г. среди 3273 работников компаний, среди которых 339 жителей Краснодарского края.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы