Курсы валют
63.89
70.41

Краснодарский край обещают очистить от мусора

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
01.10.2013 06:01
ОАО "Сочинский мусороперерабатывающий комплекс" обещает вложить 205 млн рублей в строительство межмуниципального мусоросортировочного комплекса в Тихорецком районе
Читайте нас на Яндекс.Новости
ОАО "Сочинский мусороперерабатывающий комплекс" обещает вложить 205 млн рублей в строительство межмуниципального мусоросортировочного комплекса в Тихорецком районе. А компания "Седан" планирует построить мусороперерабатывающий завод в Тимашевском районе за 760 млн рублей. Большинство предыдущих аналогичных проектов так и остались нереализованными, потому что инвесторы сталкивались с серьезными проблемами.Компания «Сочинский мусороперерабатывающий комплекс» считает, что создание мусоросортировочного комплекса в Тихорецком районе мощностью 150 тыс. тонн в год решит проблемы с утилизацией отходов не только в Тихорецком, но и соседних районах Кубани. Мусороперерабатывающие комплексы Кубани очень нужны. Регион «душат» свалки. По подсчетам экспертов, на территории края насчитывается около 400 свалок, большинство из которых — несанкционированные. Статус лицензированной свалки имеют только порядка 10 полигонов. По данным фракции «Зеленая Россия», только 3% отходов края подвергаются переработке и вторичному использованию, остальные вывозятся на полигон.Ежегодно каждый житель края производит до 2 м3 твердых бытовых отходов. Причем каждый год это количество увеличивается на 4–6%. Это в три раза выше скорости роста населения. На Кубани уже накопилось более 12,2 млн т отходов производства и потребления. На свалки края ежегодно вывозится 5 млн м3 твердых бытовых отходов. Инвесторы неоднократно заявляли о том, что планируют построить в крае  мусороперерабатывающие заводы, но затем отказывались от своих намерений. Некоторые эксперты называют «мусорный» бизнес очень рискованным и нерентабельным. Спрос на вторсырье в крае есть, но стоит оно не очень дорого. К тому же бизнесмены, желающие построить перерабатывающий завод сталкиваются со сложностями в оформлении документов. По словам экспертов, существует очень много законодательных препон, срок сбора необходимых разрешений может растянуться на 5–6 лет. Представители этого бизнеса отмечают, что сфера  утилизации мусора коррумпирована. Некоторым современным проектам противостоит лобби владельцев местных полигонов, которые получают серьезный доход от незаконной сортировки мусора и продажи ценного сырья.Как сообщала «Деловая газета. Юг», в сентябре 2013 г. ОАО «Мусороуборочная компания» запустило первый в Краснодаре и четвертый в крае мусоросортирующий завод.Мощность первой очереди комплекса, расположенного на полигоне твердых бытовых отходов в районе хутора Копанского, составляет 160 тыс. тонн в год. Теперь всем жителям города предстоит научиться разделять отходы. В Краснодаре установят  специальные контейнеры для стекла, пластика, алюминиевой тары.Компания «Сочинский мусороперерабатывающий комплекс» управляет одноименным заводом. Мощность предприятия составляет 200 тыс. тонн в год, планируется увеличение мощностей.  Сочинский мусороперерабатывающий комплекс  - это не просто завод, куда свозятся бытовые отходы, это еще и комплекс услуг по забору и транспортировке ТБО, говорится на сайте компании.«Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

В мэрии Краснодара прокомментировали претензии УФАС к подорожанию проезда

16.11.2019 14:36
Краснодарское управления ФАС РФ проверит городских перевозчиков на предмет антиконкурентного соглашения
Читайте нас на Яндекс.Новости

Краснодарское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении перевозчиков Краснодара в связи с повышением стоимости проезда в общественном транспорте. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления ведомства.

Дело возбуждено по п.1 ч. 1 ст.11 «Закона о защите конкуренции». Как отмечается в сообщении УФАС, краснодарские перевозчики одновременно увеличили и установили на одном уровне тарифы на проезд в городском общественном транспорте. В ведомстве полагают, что такие действия содержат признаки антиконкурентного соглашения.

По данному факту будет проведено антимонопольное расследование, по его итогам ведомство примет процессуальное решение о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

В департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации города сообщили, что мэрия никаких запросов, связанных с расследованием, от управления ФАС не получала.

«Все действия администрации Краснодара и департамента в вопросах организации пассажирских перевозок проходили в полном соответствии с действующим законодательством, - рассказали в департаменте РБК Краснодар. - Со своей стороны готовы предоставить все необходимые материалы, если соответствующий запрос поступит в наш адрес».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», стоимость проезда в общественном транспорте Краснодара на маршрутах МУП «Краснодарского троллейбусное управление» и 19 частных перевозчиков и двух индивидуальных предпринимателей выросла с 26 до 28 рублей в июле 2019 года. В КТТУ поясняли, что повышение необходимо для обеспечения стабильной работы предприятия, снижения кредиторской задолженности и индексации заработной платы сотрудникам.

Директор Союза транспортников Кубани Илья Брижак, в свою очередь, отмечал, что в 2018 году затраты на перевозку пассажиров ощутимо увеличились у всех предприятий, не зависимо от их формы собственности. Поэтому стоимость проезда в размере 28 рублей он назвал более чем обоснованной в нынешней экономической ситуации. Также, по его мнению, единая стоимость проезда создает справедливые условия для работы всех перевозчиков.

Отметим, что стоимость проезда в общественном транспорте повысилась и в других городах Краснодарского края. Так, в июле 2019 года в Новороссийске тариф на проезд в муниципальных троллейбусах увеличился с 20 до 25 рублей. Рост связан с увеличением НДС, стоимости автозапчастей, а также повышением тарифа на электроэнергию.

В Сочи с 15 ноября 2019 года поездка в городском общественном транспорте подорожала до 28 рублей. Ранее на регулируемых тарифах стоимость проезда составляла 22 рубля, а на нерегулируемых – 26 рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы