Курсы валют
64.20
70.67

«Ростелеком» и «Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е.Д.Фелицына» открыли большую олимпийскую экспозицию

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
02.10.2013 07:32
26 сентября 2013 г. «Ростелеком» и «Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е.Д. Фелицына» открыли большую экспозицию, посвященную прошлому
Читайте нас на Яндекс.Новости
26 сентября 2013 г. «Ростелеком» и «Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е.Д. Фелицына» открыли большую экспозицию, посвященную прошлому, настоящему и будущему Олимпийских игр.Партнерство Музея и «Ростелекома» началось в 2012 г., в декабре того же года компания передала в дар музею коллекцию экспонатов ХХХ Летних Олимпийских Игр 2012 в Лондоне. Она насчитывает более пятидесяти предметов, привезенных из Олимпийской столицы 2012 г. Сегодня часть из них выставлена во временной экспозиции, посвященной истории Олимпийского движения. Вниманию посетителей выставки представлена уникальная коллекция олимпийских экспонатов, позволяющих увидеть историю развития Олимпийского движения со времен Древней Греции до предстоящей Олимпиады в Сочи 2014 г.
Кроме того, благодаря «Ростелекому» в рамках выставки создана интерактивная «олимпийская» зона для детей, где они могут попробовать себя в различных видах спорта.
«Для «Ростелекома» это знаковое партнерство, особенно с учетом того, что в рамках Культурной Олимпиады «Сочи 2014» 2013 год объявлен «Годом Музеев». Наша компания как Генеральный партнер Игр «Сочи-2014» ведет большую работу не только по созданию телекоммуникационной инфраструктуры Олимпиады, но и по привлечению как можно большего числа людей, особенно детей и молодежи, к олимпийскому движению», — отметил на открытии выставки коммерческий директор макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» Руслан Танашев.
В совместных планах «Ростелекома» и музея пополнение экспозиции большой коллекцией экспонатов с предстоящих Игр в Сочи.
«Ростелеком» стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Телекоммуникации» в 2009 году, руководствуясь принципом «Олимпийские игры 2014 года – каждому!».
С тех пор компания принимает активное участие в подготовке к Играм в части создания необходимой телекоммуникационной инфраструктуры, а также оказывает самую широкую поддержку культурным, спортивных и экологическим программам и инициативам, предваряющим их проведение и направленных на улучшение качества жизни населения.
Мощная телекоммуникационная инфраструктура, эффективный механизм управления ресурсами, система контроля и технической поддержки, а также значительные инвестиции позволяют «Ростелекому» гарантировать высочайший уровень качества и надежности сервиса до, во время и после проведения Игр.
 

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы