Курсы валют
64.20
70.67

«Безопасный «День города» школьники провели с компанией 3М

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
02.10.2013 07:32
День города в Донской столице прошел под эгидой безопасности
Читайте нас на Яндекс.Новости
День города в Донской столице прошел под эгидой безопасности. Привлечь внимание школьников младших классов и жителей города к проблемам безопасности дорожного движения, видимости на дороге в темное время суток жителей города призывают УГИБДД по Ростовской области и компания 3М. С 14 по 16 сентября парк отдыха имени Н. Островского на несколько дней, посвященных празднованию 264-дню рождения города Ростова-на-Дону, превратился в настоящий островок безопасности. Инспектора группы по пропаганде полка ДПС ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области совместно с компанией 3М провели серию мероприятий, посвященных «Безопасному «Дню города».Полицейские поздравили горожан с праздником и напомнили родителям и их детям о необходимости соблюдения правил дорожного движения и ношения световозвращателей на одежде или школьных портфелях. Повторили частично забытые за лето основные правила безопасного поведения на дороге и закрепили их загадками, викторинами и ролевыми играми. Организаторы раздали детям более 700 световозвращающих значков и брелоков компании 3М, которые значительно увеличивают видимость ребенка в любое время суток и сохраняют тем самым жизнь и здоровье подрастающего поколения.По словам Галины Высоцкой, Инспектора по пропаганде полка ДПС ГУ МВД России по Ростовской области, количество ДТП с участием детей с наступлением нового учебного года, зачастую, увеличивается. «Мы призываем родителей уберечь ребят от опасностей, подстерегающих на дороге, и уделять больше внимания обучению детей безопасному поведению на дороге. Еще раз напомнить правила дорожного движения, а также объяснить важность ношения световозвращающих материалов на портфелях и одежде – главная цель мероприятия. Мы стараемся прививать детям навыки безопасного движения – а использование световозвращателей – неотъемлемая часть соблюдения безопасности», — пояснила Галина Высоцкая.Пешехода, на одежде у которого есть световозвращатель, водитель может заметить с расстояния вплоть до 400 метров даже в темное время суток или плохую погоду. Во время мероприятий детям и их родителям рассказали, как правильно использовать световозвращатели.«Тема безопасности дорожного движения актуальна всегда, и городской праздник – еще один повод напомнить родителям и детям о безопасном поведении на дороге. Это касается не только правил перехода дороги, но и видимости пешехода в светлое и темное время суток. Уменьшить количество пострадавших пешеходов при ДТП, и решить проблему безопасности людей на проезжей части в темное время суток может световозвращающий брелок или значок. Во время мероприятий с детьми мы им объясняем, как правильно использовать световозвращатели, куда их нужно прикреплять, и обязательно дарим каждому ребенку такой значок или брелок с ярким рисунком»,- поделилась Мария Тальнишних, представитель компании «3М Россия» на Юге.
Информация о компании 3M
Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. Объем продаж компании 3М составляет 30 млрд долл. США в год,  штат сотрудников насчитывает 88 тыс. человек в более чем 70 странах мира. Для получения более подробной информации о компании посетите сайт www.3MRussia.ru. Компания 3М является изобретателем световозвращающих материалов, и около 60 лет назад внедрение этого продукта на мировой рынок произвело полный переворот в организации системы дорожной безопасности — дорожные знаки, благодаря технологии световозвращения, стали видны в темное время суток.  

Информация о социальной программе «100% видимости»:
Уже пятый год компания «3М Россия» реализует образовательную программу «100% видимости: безопасность детей на дороге», которая направлена на содействие снижению дорожного травматизма среди детей-пешеходов, а также формирование культуры поведения на дороге среди школьников, с учетом возможностей использования световозвращающих материалов.
В 2012 году программа «100% видимости» получила официальную поддержку Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства образования и науки РФ.Помимо собственных мероприятий в рамках программы «100% видимости: безопасность детей на дорогах», компания 3М поддерживает федеральные и региональные мероприятия, инициированные органами Госавтоинспекции и управлений образованием субъектов РФ.В 2013 году на Юге программа «100% видимости» прошла в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Компания 3М поддержала серию мероприятий «Виден – значит жив», которые прошли совместно с УГИБДД по Краснодарскому краю. В рамках мероприятий прошел День защиты детей, а также танцевальные флешмобы в 44 районах Кубани. В Ростове-на-Дону программа реализуется при поддержке УГИБДД по Ростовской области, проводимые мероприятия по пропаганде безопасности дорожного движения проводятся с раздачей световозвращающих значков для малышей и школьников.

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы