Курсы валют
66.26
73.50

Tele2 и MasterCard выпустили совместную виртуальную карту

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
02.10.2013 15:25
Оператор мобильной связи Tele2 совместно с международной платежной системой MasterCard выпустили виртуальную карту Tele2 MasterCard® для совершения покупок в Интернете.Как сообщили «Деловой газете
Читайте нас на Яндекс.Новости
Оператор мобильной связи Tele2 совместно с международной платежной системой MasterCard выпустили виртуальную карту Tele2 MasterCard® для совершения покупок в Интернете.Как сообщили «Деловой газете. юг» в пресс-службе оператора, виртуальная карта Tele2 MasterCard предназначена для оплаты товаров и услуг в Интернете на сумму до 15 тыс. рублей и привязана к мобильному счету абонента сети Tele2. Для того чтобы внести деньги на карту, пользователю достаточно пополнить баланс своего мобильного телефона. Абонент Tele2 может оформить заявку на выпуск карты на сайте mycard.tele2.ru, через SMS на бесплатный номер 338 со словом «card» или через специально созданный для удобства пользователей мобильный портал *338#. Приложение уже доступно пользователям  ОС Android и вскоре появится в App Store.Для платежей в магазинах приложений Google Play, App Store и в системе PayPal достаточно зарегистрировать карту и CVC2 один раз и делать покупки без повторного ввода CVC2, рассказали «Деловой газете. Юг» в компании.«Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края

Таша Косма, совладелец кафе «Гуляш и куртош»

Совладелец кафе «Гуляш и куртош» Таша Косма рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как открыть в Краснодаре заведение трансильванской кухни, до чего может довести любовь к кур...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя

22.08.2019 09:31
ПАО «Магнит» планирует развить новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Российский ритейлер ПАО «Магнит» протестирует новый формат магазинов по продаже алкоголя – «алкомаркетов» под брендом «Магнит вечерний». Первый специализированный магазин подобного формата откроется в Самаре, сообщат «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Площадь нового магазина составит около 200 кв. метров, в ассортимент войдет порядка 2,5 тыс. наименований. По данным пресс-службы, по результатам эксперимента компания примет решение о дальнейшем развитии «алкомаркетов» под брендом сети. Тестировать работу магазина планируется в течение трех—шести месяцев.

Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» также будут входить орехи, сухофрукты, снеки, кондитерские изделия, предметы гигиены и кофе навынос. э

Как отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он напомнил о торговых зонах на АЗС и магазинах в отделениях «Почты России». При этом, по мнению Бурмистрова, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. метров и 120–130 кв. метров.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в марте 2019 года «Магнит» представил новый бренд, разработанный для магазинов розничной сети. В общем стиле были оформлены магазины сети формата «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие.

В июле 2019 года ритейлер «Магнит» и российская нефтяная компания «Татнефть» начали совместный проект – открытие компактных магазинов на автозаправочных станциях «Татнефть». Первые два объекта находятся рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря.

В сентябре 2018 года Совет директоров ПАО «Магнит» утвердил стратегию трансформации компании. За счет ее реализации ритейлер рассчитывает к 2023 году увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15%. Сеть магазинов «у дома» которые являются основным форматом компании, планируют увеличить с 13,4 тыс. по итогам 2018 года до 22,8 тысяч в 2023 году, а сеть магазинов косметики - до 9,3 тыс. с 4,4 тысяч.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы